Краш-тест BMW 1 series (БМВ 1 сериес) (видео)

Видео краш-тест BMW 1 series (БМВ 1 сериес)

Информация

Автомобиль
BMW 1 series
Год выпуска
2004 г.в.
Масса
1248 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series

Краш-тест BMW 1 series: защита водителя и пассажира

Уровень прочности кузова не допустил каких-либо существенных разрушений салона. Водительская дверь после столкновения открылась без привлечения излишних усилий. Ниша для ног практически не пострадала, и благодаря конструкционным особенностям смещение не создало опасной ситуации для ног водителя. Модель оснащёна синхронизированными двойными подушками безопасности пассажира и водителя, ограничителями и преднатяжителями усилия ремней безопасности. Конструкторами были удалены все опасные элементы из области соударения колен впередисидящих. Амортизационная прокладка, находящаяся под ковриком способствовала защите стоп водителя. Защита от бокового удара организована посредством вмонтированных в сиденья подушек и соответственно отдельных шторок безопасности. Конструкции и системы безопасности хорошо себя продемонстрировали как в боковом краш-тесте, так и в рамках теста на столкновение со столбом.

Краш-тест БМВ 1 сериес: защита ребенка в детском кресле

Возможно ручное отключение пассажирской подушки безопасности, её статус демонстрируется с помощью подсвеченной пиктограммы возле внутреннего зеркала. Для посадки детей предпочтение было отдано специализированным для данного автомобиля креслам Fair Bimbo Fix Type II, которые оснащены системой креплений ISOFIX и вспомогательными опорами. Лишь во фронтальном краш-тесте манекены детей оказались подвержены высоким нагрузкам на грудную клетку. Машина не обладает предупредительной маркировкой об опасности посадки ребёнка на переднее сиденье против направления движения из-за подушки безопасности. Помимо того, эти наклейки без проблем могли бы быть оторваны и утрачены.

Краш-тест BMW 1 series: защита пешеходов

Защита пешехода находится на крайне низком уровне — модель заработал всего лишь пару баллов в этом испытании.


 
ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.