Краш-тест BMW 1 series (БМВ 1 сериес) (видео)

Видео краш-тест BMW 1 series (БМВ 1 сериес)

Информация

Автомобиль
BMW 1 series
Год выпуска
2004 г.в.
Масса
1248 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series

Краш-тест BMW 1 series: защита водителя и пассажира

Уровень прочности кузова не допустил каких-либо существенных разрушений салона. Водительская дверь после столкновения открылась без привлечения излишних усилий. Ниша для ног практически не пострадала, и благодаря конструкционным особенностям смещение не создало опасной ситуации для ног водителя. Модель оснащёна синхронизированными двойными подушками безопасности пассажира и водителя, ограничителями и преднатяжителями усилия ремней безопасности. Конструкторами были удалены все опасные элементы из области соударения колен впередисидящих. Амортизационная прокладка, находящаяся под ковриком способствовала защите стоп водителя. Защита от бокового удара организована посредством вмонтированных в сиденья подушек и соответственно отдельных шторок безопасности. Конструкции и системы безопасности хорошо себя продемонстрировали как в боковом краш-тесте, так и в рамках теста на столкновение со столбом.

Краш-тест БМВ 1 сериес: защита ребенка в детском кресле

Возможно ручное отключение пассажирской подушки безопасности, её статус демонстрируется с помощью подсвеченной пиктограммы возле внутреннего зеркала. Для посадки детей предпочтение было отдано специализированным для данного автомобиля креслам Fair Bimbo Fix Type II, которые оснащены системой креплений ISOFIX и вспомогательными опорами. Лишь во фронтальном краш-тесте манекены детей оказались подвержены высоким нагрузкам на грудную клетку. Машина не обладает предупредительной маркировкой об опасности посадки ребёнка на переднее сиденье против направления движения из-за подушки безопасности. Помимо того, эти наклейки без проблем могли бы быть оторваны и утрачены.

Краш-тест BMW 1 series: защита пешеходов

Защита пешехода находится на крайне низком уровне — модель заработал всего лишь пару баллов в этом испытании.


 
Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.