Краш-тест BMW 1 series (БМВ 1 сериес) (видео)

Видео краш-тест BMW 1 series (БМВ 1 сериес)

Информация

Автомобиль
BMW 1 series
Год выпуска
2011 г.в.
Масса
1365 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series

Краш-тест BMW 1 series: защита водителя и пассажира

Пассажирский салон при лобовом краш-тесте потерпел незначительные деформации. Защита коленей и бедер водителя и пассажира на высоком уровне. BMW показал, что аналогичный уровень защиты будет обеспечен для пассажиров любого роста и комплекции, в любом кресле. В боковом ударе, автомобиль показал защиту груди и хорошую защиту для других областей тела. В более серьезном тесте бокового удара, защита для груди ухудшается. Подголовники обеспечивают достаточную защиту шеи в случае наезда сзади.

Краш-тест БМВ 1 сериес: защита ребенка в детском кресле

Основанный на фиктивных чтениях в лобных воздействиях и воздействиях стороны, 1 серия заработала максимальные очки за защиту 3-летнего младенца. Движение вперед манекена в лобном воздействии не было чрезмерным. В боковом воздействии, оба макета должным образом содержались в пределах их ограничений, минимизируя вероятность опасных главных контактов. Есть возможность выключить пассажирскую подушку безопасности, позволяя поставить детское кресло на переднее пассажирское кресло. Информация о статусе подушек безопасности, не отвечает Европейским требованиям NCAP's. Надежно закрепленный стикер ясно показывает об опасности использовать кресло в положении обратном движению.

Краш-тест BMW 1 series: защита пешеходов

Во всех областях капот обеспечивает хорошую защиту от поражения головы ребенка, и автомобиль заработал максимальные очки в оценке этой части. Для головы взрослого защита была преобладающе плоха, хотя некоторые проверенные области были хороши. Бампер предложил хорошую защиту ногам пешеходов во всех областях, и заработал максимальные очки. Однако, передний край капота не заработал очков.

Краш-тест БМВ 1 сериес: системы безопасности автомобиля

Электронный контроль устойчивости - стандартное оборудование и отвечал Европейским испытательным требованиям NCAP's. Напоминание пристегнуться ремнем безопасности. Устройство ограничения скорости опционально доступно, но не отвечает Европейским требованиям NCAP's.


 
Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.