Краш-тест BMW 1 series (БМВ 1 сериес) (видео)

Видео краш-тест BMW 1 series (БМВ 1 сериес)

Информация

Автомобиль
BMW 1 series
Год выпуска
2011 г.в.
Масса
1365 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series
Краш-тест BMW 1 series

Краш-тест BMW 1 series: защита водителя и пассажира

Пассажирский салон при лобовом краш-тесте потерпел незначительные деформации. Защита коленей и бедер водителя и пассажира на высоком уровне. BMW показал, что аналогичный уровень защиты будет обеспечен для пассажиров любого роста и комплекции, в любом кресле. В боковом ударе, автомобиль показал защиту груди и хорошую защиту для других областей тела. В более серьезном тесте бокового удара, защита для груди ухудшается. Подголовники обеспечивают достаточную защиту шеи в случае наезда сзади.

Краш-тест БМВ 1 сериес: защита ребенка в детском кресле

Основанный на фиктивных чтениях в лобных воздействиях и воздействиях стороны, 1 серия заработала максимальные очки за защиту 3-летнего младенца. Движение вперед манекена в лобном воздействии не было чрезмерным. В боковом воздействии, оба макета должным образом содержались в пределах их ограничений, минимизируя вероятность опасных главных контактов. Есть возможность выключить пассажирскую подушку безопасности, позволяя поставить детское кресло на переднее пассажирское кресло. Информация о статусе подушек безопасности, не отвечает Европейским требованиям NCAP's. Надежно закрепленный стикер ясно показывает об опасности использовать кресло в положении обратном движению.

Краш-тест BMW 1 series: защита пешеходов

Во всех областях капот обеспечивает хорошую защиту от поражения головы ребенка, и автомобиль заработал максимальные очки в оценке этой части. Для головы взрослого защита была преобладающе плоха, хотя некоторые проверенные области были хороши. Бампер предложил хорошую защиту ногам пешеходов во всех областях, и заработал максимальные очки. Однако, передний край капота не заработал очков.

Краш-тест БМВ 1 сериес: системы безопасности автомобиля

Электронный контроль устойчивости - стандартное оборудование и отвечал Европейским испытательным требованиям NCAP's. Напоминание пристегнуться ремнем безопасности. Устройство ограничения скорости опционально доступно, но не отвечает Европейским требованиям NCAP's.


 
 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.