Краш-тест Audi A1 (Ауди А1) (видео)

Видео краш-тест Audi A1 (Ауди А1)

Информация

Автомобиль
Audi A1
Год выпуска
2010 г.в.
Масса
1115 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Audi A1
Краш-тест Audi A1
Краш-тест Audi A1
Краш-тест Audi A1
Краш-тест Audi A1
Краш-тест Audi A1
Краш-тест Audi A1
Краш-тест Audi A1
Краш-тест Audi A1
Краш-тест Audi A1

Краш-тест Audi A1: защита водителя и пассажира

Краш-тест Audi A1 показал, что при лобовом ударе пассажирский отсек деформировался незначительно. Водитель и пассажир, вне зависимости от размеров и положения, хорошо защищены. При боковом столкновении высокой нагрузке подверглась грудная клетка водителя, боковая подушка безопасности не смогла полностью защитить манекен, однако такая травма не смертельна. При ударе сзади повышенной нагрузке подверглась шея. Подголовник не смог полностью защитить пассажиров.

Краш-тест Ауди А1: защита ребенка в детском кресле

Audi A1 оборудован креплениями ISOFIX. При лобовом ударе защите 3-х летнего ребенка оказалась хорошей, манекен был надежно удержан в кресле и его голова не пострадала. При боковом ударе 1,5 и 3-х летние дети были также хорошо защищены. Баллы с A1 были списаны за то, что нет четкой информации по установке детских кресел на переднее пассажирское сидение. Предупреждающий ярлык, указывающий на опасность использования кресла против направления движения, без отключения подушки безопасности был нечетким, был неудобно располоден и его могли без особого труда сорвать.

Краш-тест Audi A1: защита пешеходов

Бампер у Ауди продемонстроировал хорошую защиту для ног пешехода. Большая часть бампера оказалась менее травмоопасно для головы ребенка, что нельзя сказать о взрослом - в основном защита взрослого человека низкая.

Краш-тест Ауди А1: системы безопасности автомобиля

ESC и напоминание о непристегнутых ремнях безопасности входят в стандартную комплектацию и полностью соответствуют стандартам EuroNCAP.


 
Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.