Краш-тест Audi A1 (Ауди А1) (видео)

Видео краш-тест Audi A1 (Ауди А1)

Информация

Автомобиль
Audi A1
Год выпуска
2010 г.в.
Масса
1115 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Audi A1
Краш-тест Audi A1
Краш-тест Audi A1
Краш-тест Audi A1
Краш-тест Audi A1
Краш-тест Audi A1
Краш-тест Audi A1
Краш-тест Audi A1
Краш-тест Audi A1
Краш-тест Audi A1

Краш-тест Audi A1: защита водителя и пассажира

Краш-тест Audi A1 показал, что при лобовом ударе пассажирский отсек деформировался незначительно. Водитель и пассажир, вне зависимости от размеров и положения, хорошо защищены. При боковом столкновении высокой нагрузке подверглась грудная клетка водителя, боковая подушка безопасности не смогла полностью защитить манекен, однако такая травма не смертельна. При ударе сзади повышенной нагрузке подверглась шея. Подголовник не смог полностью защитить пассажиров.

Краш-тест Ауди А1: защита ребенка в детском кресле

Audi A1 оборудован креплениями ISOFIX. При лобовом ударе защите 3-х летнего ребенка оказалась хорошей, манекен был надежно удержан в кресле и его голова не пострадала. При боковом ударе 1,5 и 3-х летние дети были также хорошо защищены. Баллы с A1 были списаны за то, что нет четкой информации по установке детских кресел на переднее пассажирское сидение. Предупреждающий ярлык, указывающий на опасность использования кресла против направления движения, без отключения подушки безопасности был нечетким, был неудобно располоден и его могли без особого труда сорвать.

Краш-тест Audi A1: защита пешеходов

Бампер у Ауди продемонстроировал хорошую защиту для ног пешехода. Большая часть бампера оказалась менее травмоопасно для головы ребенка, что нельзя сказать о взрослом - в основном защита взрослого человека низкая.

Краш-тест Ауди А1: системы безопасности автомобиля

ESC и напоминание о непристегнутых ремнях безопасности входят в стандартную комплектацию и полностью соответствуют стандартам EuroNCAP.


 
Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...