Краш-тест Audi A6 (Ауди А6) (видео)

Видео краш-тест Audi A6 (Ауди А6)

Информация

Автомобиль
Audi A6
Год выпуска
2011 г.в.
Масса
1650 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6

Краш-тест Audi A6: защита водителя и пассажира

При лобовом ударе новый Audi A6 получил незначительную деформацию кузова. A6 оснащен специальными датчиками, которые определяют как близко водитель расположен у рулю, благодаря этому высчитывюется размеры водителя и система автоматически выбирает силу срабатывания для адаптивных подушек безопасности и ремня безопасности. Голова водителя и пассажира, а также их колени и бедра хорошо защищены в не зависимости от размера и массы водителя и пассажира. При боковом ударе Audi A6 набрал большое количество баллов. Подголовник обеспечивает хорошую защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади.

Краш-тест Ауди А6: защита ребенка в детском кресле

Краш-тест Audi A6 показал, что 18-месячный и 3-х летний ребенок защещены достаточно хорошо. При ударе кресла надежно удерживают маленьких пассажиров на месте, а благодаря боковым подушкам безопасности их головы также надежно защищены. Для установки детского кресла лицом по направлению движения авто, подушка безопасности может быть отключена у официального дилера. Но онформация о сильной травмоопаности ребенка при неотключенной подушки недостаточно ясна.

Краш-тест Audi A6: защита пешеходов

Бампер обеспечивал хорошую защиту для ног пешеходов. Однако, передняя часть капота не набрали ни одного очка. В большей части капот оказался очень травмоопасен для головы взрослого и ребенка.

Краш-тест Ауди А6: системы безопасности автомобиля

Во всех комплектация Audi A6 оборудован системой креплений ISOFIX, адаптивными подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и напоминанем о непристегнутых ремнях.


 
Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...