Краш-тест Audi A6 (Ауди А6) (видео)

Видео краш-тест Audi A6 (Ауди А6)

Информация

Автомобиль
Audi A6
Год выпуска
2011 г.в.
Масса
1650 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6

Краш-тест Audi A6: защита водителя и пассажира

При лобовом ударе новый Audi A6 получил незначительную деформацию кузова. A6 оснащен специальными датчиками, которые определяют как близко водитель расположен у рулю, благодаря этому высчитывюется размеры водителя и система автоматически выбирает силу срабатывания для адаптивных подушек безопасности и ремня безопасности. Голова водителя и пассажира, а также их колени и бедра хорошо защищены в не зависимости от размера и массы водителя и пассажира. При боковом ударе Audi A6 набрал большое количество баллов. Подголовник обеспечивает хорошую защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади.

Краш-тест Ауди А6: защита ребенка в детском кресле

Краш-тест Audi A6 показал, что 18-месячный и 3-х летний ребенок защещены достаточно хорошо. При ударе кресла надежно удерживают маленьких пассажиров на месте, а благодаря боковым подушкам безопасности их головы также надежно защищены. Для установки детского кресла лицом по направлению движения авто, подушка безопасности может быть отключена у официального дилера. Но онформация о сильной травмоопаности ребенка при неотключенной подушки недостаточно ясна.

Краш-тест Audi A6: защита пешеходов

Бампер обеспечивал хорошую защиту для ног пешеходов. Однако, передняя часть капота не набрали ни одного очка. В большей части капот оказался очень травмоопасен для головы взрослого и ребенка.

Краш-тест Ауди А6: системы безопасности автомобиля

Во всех комплектация Audi A6 оборудован системой креплений ISOFIX, адаптивными подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и напоминанем о непристегнутых ремнях.


 
Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".