Краш-тест Audi A6 (Ауди А6) (видео)

Видео краш-тест Audi A6 (Ауди А6)

Информация

Автомобиль
Audi A6
Год выпуска
2011 г.в.
Масса
1650 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6

Краш-тест Audi A6: защита водителя и пассажира

При лобовом ударе новый Audi A6 получил незначительную деформацию кузова. A6 оснащен специальными датчиками, которые определяют как близко водитель расположен у рулю, благодаря этому высчитывюется размеры водителя и система автоматически выбирает силу срабатывания для адаптивных подушек безопасности и ремня безопасности. Голова водителя и пассажира, а также их колени и бедра хорошо защищены в не зависимости от размера и массы водителя и пассажира. При боковом ударе Audi A6 набрал большое количество баллов. Подголовник обеспечивает хорошую защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади.

Краш-тест Ауди А6: защита ребенка в детском кресле

Краш-тест Audi A6 показал, что 18-месячный и 3-х летний ребенок защещены достаточно хорошо. При ударе кресла надежно удерживают маленьких пассажиров на месте, а благодаря боковым подушкам безопасности их головы также надежно защищены. Для установки детского кресла лицом по направлению движения авто, подушка безопасности может быть отключена у официального дилера. Но онформация о сильной травмоопаности ребенка при неотключенной подушки недостаточно ясна.

Краш-тест Audi A6: защита пешеходов

Бампер обеспечивал хорошую защиту для ног пешеходов. Однако, передняя часть капота не набрали ни одного очка. В большей части капот оказался очень травмоопасен для головы взрослого и ребенка.

Краш-тест Ауди А6: системы безопасности автомобиля

Во всех комплектация Audi A6 оборудован системой креплений ISOFIX, адаптивными подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и напоминанем о непристегнутых ремнях.


 
Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...