Краш-тест Audi Q5 (Ауди Ку5) (видео)

Видео краш-тест Audi Q5 (Ауди Ку5)

Информация

Автомобиль
Audi Q5
Год выпуска
2009 г.в.
Масса
1660 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Audi Q5
Краш-тест Audi Q5
Краш-тест Audi Q5
Краш-тест Audi Q5
Краш-тест Audi Q5
Краш-тест Audi Q5
Краш-тест Audi Q5
Краш-тест Audi Q5
Краш-тест Audi Q5

Краш-тест Audi Q5: защита водителя и пассажира

Краш-тест Audi Q5 продемнонстировал, что кузов кроссовера достаточно крепкий. При лобово ударе он подвергся незначительной деформации. Подушки безопасности и ремни безопасности сработали хорошо, ведь у Q5 они адаптивные т.е. подходят для любых размеров водителя и пассажира. Рулевая колонка сместилась незначательно, и не нанесла опасных для жизни травм водителю. Защита переднего пассажира набрала максимальное количество баллов как при лобовом, так и при боковом ударе. Подголовники Audi обеспечивают хороший уровень защиты шеи при хлыстовом ударе.

Краш-тест Ауди Ку5: защита ребенка в детском кресле

Audi Q5 оснещен креплениями ISOFIX, благодяра этому защита менекене 3-х летнего и 1,5- летнего ребенка оказалась высокой. Детское кресло надежно удержало на месте 3-х летнего ребенка сидящего лицом по ходу движения, также безопасным оказалась небольшая нагрузка на шею ребенка. При боковом ударе головы обоих манекенов были также надежно зификсированы. Для установки детского кресла лицом по направлению движения автомобиля нужно отключить переднюю подушку безопасности пассажира, но инфрмация о состоянии отключения подушки является нечеткой.

Краш-тест Audi Q5: защита пешеходов

Самым слабым местом при краш-тесте Audi Q5 оказалась защита пешеходов от травм. Бампер набрал максимальное количество баллов, однако капот и нижняя часть лобового стекла очень травмоопасны для пешехода.

Краш-тест Ауди Ку5: системы безопасности автомобиля

Системой динамической стабилизации автомобиля (ESC) и системой оповещения о непристегнутых ремнях безопасности оснащаются все комплектации Audi Q5.


 
Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...