Краш-тест Audi A2 (Ауди А2) (видео)

Видео краш-тест Audi A2 (Ауди А2)

Информация

Автомобиль
Audi A2
Год выпуска
2002 г.в.
Масса
910 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Audi A2
Краш-тест Audi A2
Краш-тест Audi A2
Краш-тест Audi A2
Краш-тест Audi A2
Краш-тест Audi A2

Краш-тест Audi A2: защита водителя и пассажира

При лобовом ударе нагрузка на грудную клетку водителя оказалась повышенной, а для переднего пассажира защита грудной клетки оказалась хорошая. Кузов подвергся незначительной деформации, в том числе отсек для ног и левая стойка лобового стекла. Но не смотря на все у ведителя были повреждены голени, колени и область чуть выше. При боковом ударе краш-тест Audi A2 получил хорошую оценку. Боковые подушки безопасности и ремень безопасности обеспечивают достойную защиту.

Краш-тест Ауди А2: защита ребенка в детском кресле

В Audi A2 детсике кресла устанавливаются лицом по направлению движения. При фронтальном ударе головы детей-манекенов не получили повреждений, однако нагрузка на грудную клетку 3-х летнего ребенка оказалась очень высокой, а 1,5 летний ребенок получил сильные равмы шеи. При боковом ударе защита головы манекена 3-х летнего ребенка оказалась плохой. У Ауди нет предупреждения о запрете установки детского кресла на переднее сидение пассажира по направлению движения. Имеющиеся пиктограмма, расположенная на стойке в салоне и наклейка, с предупреждающими надписями на лобовом стекле, такой информации не содержат.

Краш-тест Audi A2: защита пешеходов

Краш-тест Audi A1 доказал, что автомобиль очень трвамоопасен как для пешехода-ребенка, так и для взрослого. Бампер и большая часть капота могут нанести серьезные травмы, чуть лучше обстоят дела в области лобового стекла, но EuroNCAP оценила защитные свойства при столкновении с пешеходом как неудовлетворительные.

Краш-тест Ауди А2: системы безопасности автомобиля

Ауди укомплектован передними и боковами подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями, а также креплениями ISOFIX на заднем сидении.


 
Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).