Краш-тест Audi A3 (Ауди А3) (видео)

Видео краш-тест Audi A3 (Ауди А3)

Информация

Автомобиль
Audi A3
Год выпуска
1998 г.в.
Масса
1095 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Audi A3
Краш-тест Audi A3
Краш-тест Audi A3
Краш-тест Audi A3
Краш-тест Audi A3
Краш-тест Audi A3

Краш-тест Audi A3: защита водителя и пассажира

При лобовом ударе кузов подвергся незначительной деформации. Кабина осталась практически целой. Подушки безопансности хорошо защитили как водителя, так и переднего пассажира. Ремень безопасности слегка привысил нагрузка на гружную клетку водителя, но это не травмоопасно. Замок зажигания и рычаг регулировки рулевой колонки могут нанести травму колену и верхней части ноги. Во многом благодаря тому, что в Audi A3 установленны изнутри распорки для дверей при боковом ударе защита водителя оказалась хорошй, также способствовали этому и боковые подушки безопасности, которые защищают область груди и живота водителя и пассажира.

Краш-тест Ауди А3: защита ребенка в детском кресле

На стекле передней двери есть предупреждение о том, что запрещена установка детского сиденья на месте переднего пассажира. Предупреждающая наклейка также находится на лобовом стекле, но в ней ничего не говорится о серьезной опасности при установке детского кресло на место переднего пассажира и эту наклейку легко сорвать. Задние ремни безопасности оснащены автоматическими замками, использующиеся при перевозке детей, но на самих ремнях нет ни какой инструкции по их приминению.

Краш-тест Audi A3: защита пешеходов

Бампер и капот оказались очень травмоопасны, серьезные травмы могут получить ноги, бедра. Чуть лучше обстоят дела с безопасности головы. Но оценка за безопасность пешеходов у Audi A3 оказалась низкой.

Краш-тест Ауди А3: системы безопасности автомобиля

В стандартной комплектации у Ауди присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями.


 
Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...