Краш-тест Audi A3 (Ауди А3) (видео)

Видео краш-тест Audi A3 (Ауди А3)

Информация

Автомобиль
Audi A3
Год выпуска
1998 г.в.
Масса
1095 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Audi A3
Краш-тест Audi A3
Краш-тест Audi A3
Краш-тест Audi A3
Краш-тест Audi A3
Краш-тест Audi A3

Краш-тест Audi A3: защита водителя и пассажира

При лобовом ударе кузов подвергся незначительной деформации. Кабина осталась практически целой. Подушки безопансности хорошо защитили как водителя, так и переднего пассажира. Ремень безопасности слегка привысил нагрузка на гружную клетку водителя, но это не травмоопасно. Замок зажигания и рычаг регулировки рулевой колонки могут нанести травму колену и верхней части ноги. Во многом благодаря тому, что в Audi A3 установленны изнутри распорки для дверей при боковом ударе защита водителя оказалась хорошй, также способствовали этому и боковые подушки безопасности, которые защищают область груди и живота водителя и пассажира.

Краш-тест Ауди А3: защита ребенка в детском кресле

На стекле передней двери есть предупреждение о том, что запрещена установка детского сиденья на месте переднего пассажира. Предупреждающая наклейка также находится на лобовом стекле, но в ней ничего не говорится о серьезной опасности при установке детского кресло на место переднего пассажира и эту наклейку легко сорвать. Задние ремни безопасности оснащены автоматическими замками, использующиеся при перевозке детей, но на самих ремнях нет ни какой инструкции по их приминению.

Краш-тест Audi A3: защита пешеходов

Бампер и капот оказались очень травмоопасны, серьезные травмы могут получить ноги, бедра. Чуть лучше обстоят дела с безопасности головы. Но оценка за безопасность пешеходов у Audi A3 оказалась низкой.

Краш-тест Ауди А3: системы безопасности автомобиля

В стандартной комплектации у Ауди присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями.


 
Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.