Краш-тест Audi A3 (Ауди А3) (видео)

Видео краш-тест Audi A3 (Ауди А3)

Информация

Автомобиль
Audi A3
Год выпуска
1998 г.в.
Масса
1095 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Audi A3
Краш-тест Audi A3
Краш-тест Audi A3
Краш-тест Audi A3
Краш-тест Audi A3
Краш-тест Audi A3

Краш-тест Audi A3: защита водителя и пассажира

При лобовом ударе кузов подвергся незначительной деформации. Кабина осталась практически целой. Подушки безопансности хорошо защитили как водителя, так и переднего пассажира. Ремень безопасности слегка привысил нагрузка на гружную клетку водителя, но это не травмоопасно. Замок зажигания и рычаг регулировки рулевой колонки могут нанести травму колену и верхней части ноги. Во многом благодаря тому, что в Audi A3 установленны изнутри распорки для дверей при боковом ударе защита водителя оказалась хорошй, также способствовали этому и боковые подушки безопасности, которые защищают область груди и живота водителя и пассажира.

Краш-тест Ауди А3: защита ребенка в детском кресле

На стекле передней двери есть предупреждение о том, что запрещена установка детского сиденья на месте переднего пассажира. Предупреждающая наклейка также находится на лобовом стекле, но в ней ничего не говорится о серьезной опасности при установке детского кресло на место переднего пассажира и эту наклейку легко сорвать. Задние ремни безопасности оснащены автоматическими замками, использующиеся при перевозке детей, но на самих ремнях нет ни какой инструкции по их приминению.

Краш-тест Audi A3: защита пешеходов

Бампер и капот оказались очень травмоопасны, серьезные травмы могут получить ноги, бедра. Чуть лучше обстоят дела с безопасности головы. Но оценка за безопасность пешеходов у Audi A3 оказалась низкой.

Краш-тест Ауди А3: системы безопасности автомобиля

В стандартной комплектации у Ауди присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями.


 
Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.