Краш-тест Audi A3 (Ауди А3) (видео)

Видео краш-тест Audi A3 (Ауди А3)

Информация

Автомобиль
Audi A3
Год выпуска
1998 г.в.
Масса
1095 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Audi A3
Краш-тест Audi A3
Краш-тест Audi A3
Краш-тест Audi A3
Краш-тест Audi A3
Краш-тест Audi A3

Краш-тест Audi A3: защита водителя и пассажира

При лобовом ударе кузов подвергся незначительной деформации. Кабина осталась практически целой. Подушки безопансности хорошо защитили как водителя, так и переднего пассажира. Ремень безопасности слегка привысил нагрузка на гружную клетку водителя, но это не травмоопасно. Замок зажигания и рычаг регулировки рулевой колонки могут нанести травму колену и верхней части ноги. Во многом благодаря тому, что в Audi A3 установленны изнутри распорки для дверей при боковом ударе защита водителя оказалась хорошй, также способствовали этому и боковые подушки безопасности, которые защищают область груди и живота водителя и пассажира.

Краш-тест Ауди А3: защита ребенка в детском кресле

На стекле передней двери есть предупреждение о том, что запрещена установка детского сиденья на месте переднего пассажира. Предупреждающая наклейка также находится на лобовом стекле, но в ней ничего не говорится о серьезной опасности при установке детского кресло на место переднего пассажира и эту наклейку легко сорвать. Задние ремни безопасности оснащены автоматическими замками, использующиеся при перевозке детей, но на самих ремнях нет ни какой инструкции по их приминению.

Краш-тест Audi A3: защита пешеходов

Бампер и капот оказались очень травмоопасны, серьезные травмы могут получить ноги, бедра. Чуть лучше обстоят дела с безопасности головы. Но оценка за безопасность пешеходов у Audi A3 оказалась низкой.

Краш-тест Ауди А3: системы безопасности автомобиля

В стандартной комплектации у Ауди присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями.


 
Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.