Краш-тест Audi A4 (Ауди А4) (видео)

Видео краш-тест Audi A4 (Ауди А4)

Информация

Автомобиль
Audi A4
Год выпуска
1997 г.в.
Масса
1244 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Audi A4
Краш-тест Audi A4
Краш-тест Audi A4
Краш-тест Audi A4
Краш-тест Audi A4
Краш-тест Audi A4
Краш-тест Audi A4

Краш-тест Audi A4: защита водителя и пассажира

В результате лбового удара стойка лобового стекла была смещена внутрь салона на 104 мм (4,1 дюйма). Кузов A4 оказался довольно прчным, с усилием, но водительскую дверь удалось все-таки открыть. Рулевое колесо сместилось назад на 71 мм (2,8 дюйма) и вверх на 2 мм (0,1 дюйма). Ниша для ног получила повреждения средней тяжести, а педаль тормоза оказалась смещенной внутрь салона на 77 мм (3,0 дюйма). Краш-тест Audi A4 за счет подушки безопасности продемонстрировал хорошую защиту головы и шеи водителя и переднего пассажира. Однако ремень безопасности может нанест травму из-за повышенного давления с его стороны на грудную клетку. Менее защищенными частями тела стали колени и голени водителя. Но ниша для ног подверглась незначительной деформации, что обеспечило хорошую защиту ступней и лодыжек. При боковом ударе также хорошо защищены головы водителя и переднего пассажира. Но наибольшую нагрузку получила грудная клетка, степень ее защиты очень низкая, менее подверглась нагрузуке область таза водителя.

Краш-тест Ауди А4: защита ребенка в детском кресле

Нет данных.

Краш-тест Audi A4: защита пешеходов

Audi A4 оказался весьма травмоопасным для пешеходов. Серьезные травмы может нанести как бампер, так и капот. Ни один из пунктов требований безопасности от EuroNCAP не был удовлетворен. Поэтому автомобиль не получил оценки за этот тест.

Краш-тест Ауди А4: системы безопасности автомобиля

Audi A4 1997 года оборудована дверными защитными балками, подушкой безопасности водителя, регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности с преднатяжителями, а также тормозами с антиблокиратором. Все это входит в стандартную комплектацию автомобиля. Боковые подушки безопасности устанавливаются только по желанию заказчика и не проходили краш-тест от EuroNCAP.


 
Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...