Краш-тест Audi A4 (Ауди А4) (видео)
Видео краш-тест Audi A4 (Ауди А4)







Краш-тест Audi A4: защита водителя и пассажира
В результате лбового удара стойка лобового стекла была смещена внутрь салона на 104 мм (4,1 дюйма). Кузов A4 оказался довольно прчным, с усилием, но водительскую дверь удалось все-таки открыть. Рулевое колесо сместилось назад на 71 мм (2,8 дюйма) и вверх на 2 мм (0,1 дюйма). Ниша для ног получила повреждения средней тяжести, а педаль тормоза оказалась смещенной внутрь салона на 77 мм (3,0 дюйма). Краш-тест Audi A4 за счет подушки безопасности продемонстрировал хорошую защиту головы и шеи водителя и переднего пассажира. Однако ремень безопасности может нанест травму из-за повышенного давления с его стороны на грудную клетку. Менее защищенными частями тела стали колени и голени водителя. Но ниша для ног подверглась незначительной деформации, что обеспечило хорошую защиту ступней и лодыжек. При боковом ударе также хорошо защищены головы водителя и переднего пассажира. Но наибольшую нагрузку получила грудная клетка, степень ее защиты очень низкая, менее подверглась нагрузуке область таза водителя.
Краш-тест Ауди А4: защита ребенка в детском кресле
Нет данных.
Краш-тест Audi A4: защита пешеходов
Audi A4 оказался весьма травмоопасным для пешеходов. Серьезные травмы может нанести как бампер, так и капот. Ни один из пунктов требований безопасности от EuroNCAP не был удовлетворен. Поэтому автомобиль не получил оценки за этот тест.
Краш-тест Ауди А4: системы безопасности автомобиля
Audi A4 1997 года оборудована дверными защитными балками, подушкой безопасности водителя, регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности с преднатяжителями, а также тормозами с антиблокиратором. Все это входит в стандартную комплектацию автомобиля. Боковые подушки безопасности устанавливаются только по желанию заказчика и не проходили краш-тест от EuroNCAP.