Краш-тест Audi A4 (Ауди А4) (видео)

Видео краш-тест Audi A4 (Ауди А4)

Информация

Автомобиль
Audi A4
Год выпуска
1997 г.в.
Масса
1244 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Audi A4
Краш-тест Audi A4
Краш-тест Audi A4
Краш-тест Audi A4
Краш-тест Audi A4
Краш-тест Audi A4
Краш-тест Audi A4

Краш-тест Audi A4: защита водителя и пассажира

В результате лбового удара стойка лобового стекла была смещена внутрь салона на 104 мм (4,1 дюйма). Кузов A4 оказался довольно прчным, с усилием, но водительскую дверь удалось все-таки открыть. Рулевое колесо сместилось назад на 71 мм (2,8 дюйма) и вверх на 2 мм (0,1 дюйма). Ниша для ног получила повреждения средней тяжести, а педаль тормоза оказалась смещенной внутрь салона на 77 мм (3,0 дюйма). Краш-тест Audi A4 за счет подушки безопасности продемонстрировал хорошую защиту головы и шеи водителя и переднего пассажира. Однако ремень безопасности может нанест травму из-за повышенного давления с его стороны на грудную клетку. Менее защищенными частями тела стали колени и голени водителя. Но ниша для ног подверглась незначительной деформации, что обеспечило хорошую защиту ступней и лодыжек. При боковом ударе также хорошо защищены головы водителя и переднего пассажира. Но наибольшую нагрузку получила грудная клетка, степень ее защиты очень низкая, менее подверглась нагрузуке область таза водителя.

Краш-тест Ауди А4: защита ребенка в детском кресле

Нет данных.

Краш-тест Audi A4: защита пешеходов

Audi A4 оказался весьма травмоопасным для пешеходов. Серьезные травмы может нанести как бампер, так и капот. Ни один из пунктов требований безопасности от EuroNCAP не был удовлетворен. Поэтому автомобиль не получил оценки за этот тест.

Краш-тест Ауди А4: системы безопасности автомобиля

Audi A4 1997 года оборудована дверными защитными балками, подушкой безопасности водителя, регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности с преднатяжителями, а также тормозами с антиблокиратором. Все это входит в стандартную комплектацию автомобиля. Боковые подушки безопасности устанавливаются только по желанию заказчика и не проходили краш-тест от EuroNCAP.


 
Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.