Краш-тест Audi A4 (Ауди А4) (видео)

Видео краш-тест Audi A4 (Ауди А4)

Информация

Автомобиль
Audi A4
Год выпуска
1997 г.в.
Масса
1244 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Audi A4
Краш-тест Audi A4
Краш-тест Audi A4
Краш-тест Audi A4
Краш-тест Audi A4
Краш-тест Audi A4
Краш-тест Audi A4

Краш-тест Audi A4: защита водителя и пассажира

В результате лбового удара стойка лобового стекла была смещена внутрь салона на 104 мм (4,1 дюйма). Кузов A4 оказался довольно прчным, с усилием, но водительскую дверь удалось все-таки открыть. Рулевое колесо сместилось назад на 71 мм (2,8 дюйма) и вверх на 2 мм (0,1 дюйма). Ниша для ног получила повреждения средней тяжести, а педаль тормоза оказалась смещенной внутрь салона на 77 мм (3,0 дюйма). Краш-тест Audi A4 за счет подушки безопасности продемонстрировал хорошую защиту головы и шеи водителя и переднего пассажира. Однако ремень безопасности может нанест травму из-за повышенного давления с его стороны на грудную клетку. Менее защищенными частями тела стали колени и голени водителя. Но ниша для ног подверглась незначительной деформации, что обеспечило хорошую защиту ступней и лодыжек. При боковом ударе также хорошо защищены головы водителя и переднего пассажира. Но наибольшую нагрузку получила грудная клетка, степень ее защиты очень низкая, менее подверглась нагрузуке область таза водителя.

Краш-тест Ауди А4: защита ребенка в детском кресле

Нет данных.

Краш-тест Audi A4: защита пешеходов

Audi A4 оказался весьма травмоопасным для пешеходов. Серьезные травмы может нанести как бампер, так и капот. Ни один из пунктов требований безопасности от EuroNCAP не был удовлетворен. Поэтому автомобиль не получил оценки за этот тест.

Краш-тест Ауди А4: системы безопасности автомобиля

Audi A4 1997 года оборудована дверными защитными балками, подушкой безопасности водителя, регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности с преднатяжителями, а также тормозами с антиблокиратором. Все это входит в стандартную комплектацию автомобиля. Боковые подушки безопасности устанавливаются только по желанию заказчика и не проходили краш-тест от EuroNCAP.


 
Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.