Краш-тест Audi A6 (Ауди А6) (видео)

Видео краш-тест Audi A6 (Ауди А6)

Информация

Автомобиль
Audi A6
Год выпуска
2004 г.в.
Масса
1540 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6
Краш-тест Audi A6

Краш-тест Audi A6: защита водителя и пассажира

Краш-тест Audi A6 при лобовом ударе показал, что кузов деформировался незначительно, и даже водительская дверь после удара открывалась нормально, тем самым обеспечив дополнительную прочность кузова. Двухуровневые подушки безопасности, а также преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности снизили нагрузку на грудь и ноги манекена водителя. Рулевая колонка и регулятор рулевой колонки травмоопасны для коленей и грудной клетки. Защита пассажира оказалась на более высоком уровне. При боковом ударе Audi A6 благодаря системе защиты от бокового удара, включающие в себя встроенные в сидения боковые подушки безопасности и подушку для защиты головы, которая также защищает пассажиров, сидящих сзади, манекены водителя и пассажиров оказались надежно защищены. При боковом ударе A6 получил максимальное количества баллов.

Краш-тест Ауди А6: защита ребенка в детском кресле

Крепления ISOFIX хорошо удерживают 1,5 и 3-х летних детей-манекенов. Манекен самого маленько ребенка был установлен спиной по ходу движения, а более взрослого - лицом по ходу движения. Кресла хорошо защищают детей, но при лобовом ударе нагрузка на грудь манекена старшего ребенка оказалась немного превышающей максимально безопасный предел. Для установки детского кресло на место переднего пассажира, необходимо отключение Подушка безопасности, для этого имеется ручной выключатель. О выключенной подушке безопасности сигнализирует индикатор на приборной панели и центральной консоли. В Audi A6 нет предупреждения о невозможности установки детского кресла на место переднего пассажира. Предупредительная табличка распологается только справа на торпедо.

Краш-тест Audi A6: защита пешеходов

Безопасность пешеходов находится под большой угрозой. Только две точки на верхней части капота в зоне возможного удара головой взрослого и ребенка могут смягчить удар за счет амортизации. Бампер и передний край капота также очень травмоопасен. EuroNCAP обратили особое внимание автопризводителя на этот аспект безопасности.

Краш-тест Ауди А6: системы безопасности автомобиля

В стандартную комплектацию входят двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, ограничители нагрузки ремней безопасности на задних боковых сидениях, система напоминания о не пристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира. Имеются также ABS, электронная система курсовой устойчивости ESP и система помощи при торможении (Brake Assist).


 
Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.