Краш-тест Audi TT (Ауди ТТ) (видео)

Видео краш-тест Audi TT (Ауди ТТ)

Информация

Автомобиль
Audi TT
Год выпуска
2003 г.в.
Масса
1400 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT

Краш-тест Audi TT: защита водителя и пассажира

При лобовом ударе подушка безопасности хорошо защищает голову взрослых пассажиров, но ремень безопасности создает слишком высокую нагрузку на грудь водителя и переднего пассажира. Водительская дверь сконструирована так, что нагрузка распределяется от передней ее части к задней. Пороги и один из дверных брусьев подверглись деформации, однако кузов автомобиля оказался довольн опрочным и получил лишь небольшую деформацию, но жесткие элементы в районе рулевой колонки и торпедо травмоопасны для ног. При боковом ударе встроенная в сидение подушка безопасности для защиты груди и головы водителя сработала слишком поздно. При «столбовом» тесте подушка раскрылась полностью, но верхняя ее часть оказалась слишком восоко, что не позволит невосоким людям получить максимальную защиту головы. Тем не менее, автопроизводитель заверил, что подушка для защиты головы полностью соответствует нормативам безопасности, принятым в США. Также подушка безопасности не помогла при защите грудной клетки.

Краш-тест Ауди ТТ: защита ребенка в детском кресле

Поскольку Audi TT - это 2-х местный купе и передние сидения были заняты манекенами-взрослыми, система безопасности пассажиров-детей не тестировалась. Но выключатель подушки безопасности пассажирского сидения находится в бардачке и отключается с помощью ключа, после отключения можно установить детское кдерживающее кресло.

Краш-тест Audi TT: защита пешеходов

Автомобиль показал крайне низкие результаты и не получил ни одного балла. Эксперты EuroNCAP рекомендовали автопроизводителю обратить самое пристальное внимание на этот аспект безопасности.


 
Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.