Краш-тест Audi TT (Ауди ТТ) (видео)

Видео краш-тест Audi TT (Ауди ТТ)

Информация

Автомобиль
Audi TT
Год выпуска
2003 г.в.
Масса
1400 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT

Краш-тест Audi TT: защита водителя и пассажира

При лобовом ударе подушка безопасности хорошо защищает голову взрослых пассажиров, но ремень безопасности создает слишком высокую нагрузку на грудь водителя и переднего пассажира. Водительская дверь сконструирована так, что нагрузка распределяется от передней ее части к задней. Пороги и один из дверных брусьев подверглись деформации, однако кузов автомобиля оказался довольн опрочным и получил лишь небольшую деформацию, но жесткие элементы в районе рулевой колонки и торпедо травмоопасны для ног. При боковом ударе встроенная в сидение подушка безопасности для защиты груди и головы водителя сработала слишком поздно. При «столбовом» тесте подушка раскрылась полностью, но верхняя ее часть оказалась слишком восоко, что не позволит невосоким людям получить максимальную защиту головы. Тем не менее, автопроизводитель заверил, что подушка для защиты головы полностью соответствует нормативам безопасности, принятым в США. Также подушка безопасности не помогла при защите грудной клетки.

Краш-тест Ауди ТТ: защита ребенка в детском кресле

Поскольку Audi TT - это 2-х местный купе и передние сидения были заняты манекенами-взрослыми, система безопасности пассажиров-детей не тестировалась. Но выключатель подушки безопасности пассажирского сидения находится в бардачке и отключается с помощью ключа, после отключения можно установить детское кдерживающее кресло.

Краш-тест Audi TT: защита пешеходов

Автомобиль показал крайне низкие результаты и не получил ни одного балла. Эксперты EuroNCAP рекомендовали автопроизводителю обратить самое пристальное внимание на этот аспект безопасности.


 
Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.