Краш-тест Audi TT (Ауди ТТ) (видео)

Видео краш-тест Audi TT (Ауди ТТ)

Информация

Автомобиль
Audi TT
Год выпуска
2003 г.в.
Масса
1400 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT

Краш-тест Audi TT: защита водителя и пассажира

При лобовом ударе подушка безопасности хорошо защищает голову взрослых пассажиров, но ремень безопасности создает слишком высокую нагрузку на грудь водителя и переднего пассажира. Водительская дверь сконструирована так, что нагрузка распределяется от передней ее части к задней. Пороги и один из дверных брусьев подверглись деформации, однако кузов автомобиля оказался довольн опрочным и получил лишь небольшую деформацию, но жесткие элементы в районе рулевой колонки и торпедо травмоопасны для ног. При боковом ударе встроенная в сидение подушка безопасности для защиты груди и головы водителя сработала слишком поздно. При «столбовом» тесте подушка раскрылась полностью, но верхняя ее часть оказалась слишком восоко, что не позволит невосоким людям получить максимальную защиту головы. Тем не менее, автопроизводитель заверил, что подушка для защиты головы полностью соответствует нормативам безопасности, принятым в США. Также подушка безопасности не помогла при защите грудной клетки.

Краш-тест Ауди ТТ: защита ребенка в детском кресле

Поскольку Audi TT - это 2-х местный купе и передние сидения были заняты манекенами-взрослыми, система безопасности пассажиров-детей не тестировалась. Но выключатель подушки безопасности пассажирского сидения находится в бардачке и отключается с помощью ключа, после отключения можно установить детское кдерживающее кресло.

Краш-тест Audi TT: защита пешеходов

Автомобиль показал крайне низкие результаты и не получил ни одного балла. Эксперты EuroNCAP рекомендовали автопроизводителю обратить самое пристальное внимание на этот аспект безопасности.


 
Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.