Краш-тест Audi TT (Ауди ТТ) (видео)

Видео краш-тест Audi TT (Ауди ТТ)

Информация

Автомобиль
Audi TT
Год выпуска
2003 г.в.
Масса
1400 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT

Краш-тест Audi TT: защита водителя и пассажира

При лобовом ударе подушка безопасности хорошо защищает голову взрослых пассажиров, но ремень безопасности создает слишком высокую нагрузку на грудь водителя и переднего пассажира. Водительская дверь сконструирована так, что нагрузка распределяется от передней ее части к задней. Пороги и один из дверных брусьев подверглись деформации, однако кузов автомобиля оказался довольн опрочным и получил лишь небольшую деформацию, но жесткие элементы в районе рулевой колонки и торпедо травмоопасны для ног. При боковом ударе встроенная в сидение подушка безопасности для защиты груди и головы водителя сработала слишком поздно. При «столбовом» тесте подушка раскрылась полностью, но верхняя ее часть оказалась слишком восоко, что не позволит невосоким людям получить максимальную защиту головы. Тем не менее, автопроизводитель заверил, что подушка для защиты головы полностью соответствует нормативам безопасности, принятым в США. Также подушка безопасности не помогла при защите грудной клетки.

Краш-тест Ауди ТТ: защита ребенка в детском кресле

Поскольку Audi TT - это 2-х местный купе и передние сидения были заняты манекенами-взрослыми, система безопасности пассажиров-детей не тестировалась. Но выключатель подушки безопасности пассажирского сидения находится в бардачке и отключается с помощью ключа, после отключения можно установить детское кдерживающее кресло.

Краш-тест Audi TT: защита пешеходов

Автомобиль показал крайне низкие результаты и не получил ни одного балла. Эксперты EuroNCAP рекомендовали автопроизводителю обратить самое пристальное внимание на этот аспект безопасности.


 
Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.