Краш-тест Audi TT (Ауди ТТ) (видео)

Видео краш-тест Audi TT (Ауди ТТ)

Информация

Автомобиль
Audi TT
Год выпуска
2003 г.в.
Масса
1400 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT
Краш-тест Audi TT

Краш-тест Audi TT: защита водителя и пассажира

При лобовом ударе подушка безопасности хорошо защищает голову взрослых пассажиров, но ремень безопасности создает слишком высокую нагрузку на грудь водителя и переднего пассажира. Водительская дверь сконструирована так, что нагрузка распределяется от передней ее части к задней. Пороги и один из дверных брусьев подверглись деформации, однако кузов автомобиля оказался довольн опрочным и получил лишь небольшую деформацию, но жесткие элементы в районе рулевой колонки и торпедо травмоопасны для ног. При боковом ударе встроенная в сидение подушка безопасности для защиты груди и головы водителя сработала слишком поздно. При «столбовом» тесте подушка раскрылась полностью, но верхняя ее часть оказалась слишком восоко, что не позволит невосоким людям получить максимальную защиту головы. Тем не менее, автопроизводитель заверил, что подушка для защиты головы полностью соответствует нормативам безопасности, принятым в США. Также подушка безопасности не помогла при защите грудной клетки.

Краш-тест Ауди ТТ: защита ребенка в детском кресле

Поскольку Audi TT - это 2-х местный купе и передние сидения были заняты манекенами-взрослыми, система безопасности пассажиров-детей не тестировалась. Но выключатель подушки безопасности пассажирского сидения находится в бардачке и отключается с помощью ключа, после отключения можно установить детское кдерживающее кресло.

Краш-тест Audi TT: защита пешеходов

Автомобиль показал крайне низкие результаты и не получил ни одного балла. Эксперты EuroNCAP рекомендовали автопроизводителю обратить самое пристальное внимание на этот аспект безопасности.


 
Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.