Краш-тест Citroen C4 (Ситроен С4) (видео)

Видео краш-тест Citroen C4 (Ситроен С4)

Информация

Автомобиль
Citroen C4
Год выпуска
2010 г.в.
Масса
1205 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4
Краш-тест Citroen C4

Краш-тест Citroen C4: защита водителя и пассажира

В лобовом столкновении салон автомобиля оставался стабильным. Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области колен и бедер как водителя так и пассажира. Не было жестких элементов в приборной панели представляющих угрозу для пассажиров расположенных в разных позициях и имеющих различные размеры. В боковом столкновении с барьером уровень защиты грудной клетки был удовлетворительным. Однако в боковом столкновении со столбом защита грудной клетки оказалась слабой и защита живота была лишь удовлетворительной. Уровень защита от травмы шеи при резком ударе сзади был предельно низким..

Краш-тест Ситроен С4: защита ребенка в детском кресле

Во фронтальном столкновении движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка было приемлемым. Манекен полуторагодовалого ребенка был расположен в детском сидении против направления движения, которое обеспечило ему хорошую защиту головы. В испытании бокового столкновения оба манекена должным образом были сдержаны защитной оболочкой своих сидений. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить благодаря выключателю расположенному в бардачке, что, в свою очередь, позволяет использовать детское сидение против направления движения на данном месте. Водитель получает прямую информацию касаемо состояния подушки безопасности, за что система и была вознаграждена.

Краш-тест Citroen C4: защита пешеходов

Бампер получил максимум очков за защиту нижней части ног пешехода. За удар верхней части ног пешехода передняя часть капота показала низкий уровень защиты. Верхняя часть капота, в месте где ребенок или низкий взрослый может удариться головой, показала смешанные уровни защиты. Однако степень защиты, предложенной взрослому, была чрезвычайно низкой по всей области.

Краш-тест Ситроен С4: системы безопасности автомобиля

В большинстве Европейских стран электронная система устойчивости входит в стандартную комплектацию во всех модификациях. В некоторых странах при минимальной сборки электронная система устойчивости идет на заказ, хотя в остальных случаях входит в стандартную комплектацию. Для того чтобы получить награду Euro NCAP, ожидается, что продажа системы электронной устойчивости в большинстве случаев войдут в стандартную комплектацию. Водительская система ограничения скорости, как и система напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности, и на переднем, и на заднем сидениях, являются стандартными устройствами.


 
Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...