Краш-тест Citroen C3 (Ситроен С3) (видео)

Видео краш-тест Citroen C3 (Ситроен С3)

Информация

Автомобиль
Citroen C3
Год выпуска
2009 г.в.
Масса
1065 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3

Краш-тест Citroen C3: защита водителя и пассажира

В переднем столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным. Снятые с манекена показатели говорят о хорошей защите коленей и бедер передних пассажиров. Citroen продемонстрировал одинаковый уровень защиты пассажиров различных размеров в различных позициях. В боковом столкновении с барьером автомобиль получил максимальное количество очков. Хороший уровень защиты был продемонстрирован во всех слабозащищенных местах. В более жестком боковом столкновении со столбом деформация ребер показала слабую защиту грудной клетки, однако остальные части тела были хорошо защищены. Сидение и подголовник показали слабую защиту от травмы шеи от резких движений, не получив за это никаких баллов в самом жестком из трех проводимых испытаний.

Краш-тест Ситроен С3: защита ребенка в детском кресле

Во фронтальном столкновении движение вперед манекена 3-ех летнего ребенка не было чрезмерным. В боковом столкновении ремни сдержали голову обоих манекенов. Подушка безопасности с переднего пассажирского сидения может быть отключена, что позволяет использовать заднее детское кресло на переднем сидении. Однако информация предоставленная водителю, касающаяся состояния подушки не достаточно отчетливая.

Краш-тест Citroen C3: защита пешеходов

Бампер предоставил хорошую защиту ногам пешехода и заработал максимальное количество баллов. Однако передняя часть капота не заработала очков. В месте где наиболее вероятно ребенок пешеход ударится головой о капот защита была неприемлемой или слабой и преимущественно низкий уровень защиты в местах более вероятного удара головой взрослого человека.


 
Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...