Краш-тест Citroen C3 (Ситроен С3) (видео)

Видео краш-тест Citroen C3 (Ситроен С3)

Информация

Автомобиль
Citroen C3
Год выпуска
2009 г.в.
Масса
1065 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3
Краш-тест Citroen C3

Краш-тест Citroen C3: защита водителя и пассажира

В переднем столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным. Снятые с манекена показатели говорят о хорошей защите коленей и бедер передних пассажиров. Citroen продемонстрировал одинаковый уровень защиты пассажиров различных размеров в различных позициях. В боковом столкновении с барьером автомобиль получил максимальное количество очков. Хороший уровень защиты был продемонстрирован во всех слабозащищенных местах. В более жестком боковом столкновении со столбом деформация ребер показала слабую защиту грудной клетки, однако остальные части тела были хорошо защищены. Сидение и подголовник показали слабую защиту от травмы шеи от резких движений, не получив за это никаких баллов в самом жестком из трех проводимых испытаний.

Краш-тест Ситроен С3: защита ребенка в детском кресле

Во фронтальном столкновении движение вперед манекена 3-ех летнего ребенка не было чрезмерным. В боковом столкновении ремни сдержали голову обоих манекенов. Подушка безопасности с переднего пассажирского сидения может быть отключена, что позволяет использовать заднее детское кресло на переднем сидении. Однако информация предоставленная водителю, касающаяся состояния подушки не достаточно отчетливая.

Краш-тест Citroen C3: защита пешеходов

Бампер предоставил хорошую защиту ногам пешехода и заработал максимальное количество баллов. Однако передняя часть капота не заработала очков. В месте где наиболее вероятно ребенок пешеход ударится головой о капот защита была неприемлемой или слабой и преимущественно низкий уровень защиты в местах более вероятного удара головой взрослого человека.


 
Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.