Краш-тест Citroen C1 (Ситроен С1) (видео)

Видео краш-тест Citroen C1 (Ситроен С1)

Информация

Автомобиль
Citroen C1
Год выпуска
2012 г.в.
Масса
845 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1

Краш-тест Citroen C1: защита водителя и пассажира

Кузов С1 оказался чрезвычайно прочным и при лобовом ударе получил лишь незначительные деформации.Одноуровневые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и жесткие ограничители нагрузки хорошо защищают грудную клетку манекенов водителя и переднего пассажира. Однако при ударе грудь манекена водителя соприкоснулась с рулевым колесом. Жесткие элементы за торпедо травмоопасны для коленей водителя и, в меньшей степени, переднего пассажира. Ниша для ног практически не деформировалась, но эксперты отметили, что педаль тормоза сместилась назад и заблокировалась. Это увеличивает ее травмоопасность для голеностопа водителя. Внушительная система защиты от бокового удара включает вмонтированные в сидения подушки безопасности. Но часть удара принял на себя позвоночник, уменьшив нагрузку, которую зафиксировали датчики на груди манекена. Причем подобного перенесения нагрузок в реальной ситуации не произойдет, и на грудь живого человека, а не манекена, придутся ещё большие нагрузки. Боковые занавески для защиты головы доступны только в качестве опции, поэтому боковой тест на удар о столб не проводился.

Краш-тест Ситроен С1: защита ребенка в детском кресле

Для обеспечения детской безопасности используются кресла на крайних задних сиденьях. 3-летний ребенок был помещен в кресло Britax Romer Duo Plus, которое устанавливается лицом по направлению движения с помощью креплений ISOFIX и потолочной страховочной лямки. Полуторагодовалый ребенок размещается лицом против направления движения в кресле Britax Romer Baby Safe, которое фиксируется штатными ремнями безопасности. Старший ребенок хорошо защищен как при лобовом, так и при боковом ударе, в то время как младший ребенок – только при боковом. Нагрузки на грудь младшего ребёнка при лобовом столкновении были достаточно высокими.Переднее пассажирское сидение оснащено выключателем подушки безопасности, так что при соблюдении правил эксплуатации имеется возможность установки детского кресла на переднем сиденье. С обеих сторон солнцезащитного козырька имеются таблички, которые предупреждают об опасности установки кресла спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности. Таким образом результаты теста на безопасность пассажиров-детей неоднозначны.

Краш-тест Citroen C1: защита пешеходов

В зонах возможного удара головы при столкновении с пешеходом автомобиль обеспечивает хороший уровень защиты как взрослому, так и ребенку, хотя для ребенка вероятность травмы меньше. Бампер обладает некоторым эффектом амортизации, в отличие от переднего края капота, который остается очень травмоопасным. Уровень безопасности пешехода был оценён на справедливые 14 баллов из 36.


 
Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.