Краш-тест Citroen C1 (Ситроен С1) (видео)

Видео краш-тест Citroen C1 (Ситроен С1)

Информация

Автомобиль
Citroen C1
Год выпуска
2012 г.в.
Масса
845 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1
Краш-тест Citroen C1

Краш-тест Citroen C1: защита водителя и пассажира

Кузов С1 оказался чрезвычайно прочным и при лобовом ударе получил лишь незначительные деформации.Одноуровневые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и жесткие ограничители нагрузки хорошо защищают грудную клетку манекенов водителя и переднего пассажира. Однако при ударе грудь манекена водителя соприкоснулась с рулевым колесом. Жесткие элементы за торпедо травмоопасны для коленей водителя и, в меньшей степени, переднего пассажира. Ниша для ног практически не деформировалась, но эксперты отметили, что педаль тормоза сместилась назад и заблокировалась. Это увеличивает ее травмоопасность для голеностопа водителя. Внушительная система защиты от бокового удара включает вмонтированные в сидения подушки безопасности. Но часть удара принял на себя позвоночник, уменьшив нагрузку, которую зафиксировали датчики на груди манекена. Причем подобного перенесения нагрузок в реальной ситуации не произойдет, и на грудь живого человека, а не манекена, придутся ещё большие нагрузки. Боковые занавески для защиты головы доступны только в качестве опции, поэтому боковой тест на удар о столб не проводился.

Краш-тест Ситроен С1: защита ребенка в детском кресле

Для обеспечения детской безопасности используются кресла на крайних задних сиденьях. 3-летний ребенок был помещен в кресло Britax Romer Duo Plus, которое устанавливается лицом по направлению движения с помощью креплений ISOFIX и потолочной страховочной лямки. Полуторагодовалый ребенок размещается лицом против направления движения в кресле Britax Romer Baby Safe, которое фиксируется штатными ремнями безопасности. Старший ребенок хорошо защищен как при лобовом, так и при боковом ударе, в то время как младший ребенок – только при боковом. Нагрузки на грудь младшего ребёнка при лобовом столкновении были достаточно высокими.Переднее пассажирское сидение оснащено выключателем подушки безопасности, так что при соблюдении правил эксплуатации имеется возможность установки детского кресла на переднем сиденье. С обеих сторон солнцезащитного козырька имеются таблички, которые предупреждают об опасности установки кресла спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности. Таким образом результаты теста на безопасность пассажиров-детей неоднозначны.

Краш-тест Citroen C1: защита пешеходов

В зонах возможного удара головы при столкновении с пешеходом автомобиль обеспечивает хороший уровень защиты как взрослому, так и ребенку, хотя для ребенка вероятность травмы меньше. Бампер обладает некоторым эффектом амортизации, в отличие от переднего края капота, который остается очень травмоопасным. Уровень безопасности пешехода был оценён на справедливые 14 баллов из 36.


 
Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.