Краш-тест Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) (видео)

Видео краш-тест Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

Информация

Автомобиль
Chevrolet Spark
Год выпуска
2009 г.в.
Масса
978 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark

Краш-тест Chevrolet Spark: защита водителя и пассажира

Пассажирское отделение во фронтальном столкновении оставалось стабильным. Показатели манекена говорят о хорошей защите головы и шеи, однако смещение грудной клетки говорит о предельно слабой защите в данной области и у водителя и у пассажира. Жесткие элементы приборной панели представляли собой риск травмы колен и бедер и для водителя и для пассажира. В боковом столкновении с барьером Spark заработал максимальное количество очков. При более жестких условиях бокового столкновения со столбом защита груди была достаточно неплохой. В других частях тела были хорошие показатели. Защита против травмы шеи при резком ударе сзади была предельно низкой.

Краш-тест Шевроле Спарк: защита ребенка в детском кресле

Основываясь на показателях манекена в испытаниях фронтального и бокового столкновения с барьером, Spark заработал максимум очков за защиту манекена 3-х летнего ребенка. Оба манекена были усажаны в детские сидения по направлению движения. В каждом случае движение головы вперед было хорошо сдержано. В боковом столкновении манекены были должным образом сдержаны защитной оболочкой детского сидения. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения. Однако предоставленная водителю информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. Несмываемый предупреждающий ярлык указывает на опасность использования детского сидения против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности.

Краш-тест Chevrolet Spark: защита пешеходов

Бампер заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Однако передняя часть капота показала слабую защиту и не заработала баллов в испытании. В местах предположительного удара головой взрослого капот показал преимущественно слабую защиту.


 
Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.