Краш-тест Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) (видео)

Видео краш-тест Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

Информация

Автомобиль
Chevrolet Spark
Год выпуска
2009 г.в.
Масса
978 кг.
Краш-тест
EURONCAP
Рейтинг
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark
Краш-тест Chevrolet Spark

Краш-тест Chevrolet Spark: защита водителя и пассажира

Пассажирское отделение во фронтальном столкновении оставалось стабильным. Показатели манекена говорят о хорошей защите головы и шеи, однако смещение грудной клетки говорит о предельно слабой защите в данной области и у водителя и у пассажира. Жесткие элементы приборной панели представляли собой риск травмы колен и бедер и для водителя и для пассажира. В боковом столкновении с барьером Spark заработал максимальное количество очков. При более жестких условиях бокового столкновения со столбом защита груди была достаточно неплохой. В других частях тела были хорошие показатели. Защита против травмы шеи при резком ударе сзади была предельно низкой.

Краш-тест Шевроле Спарк: защита ребенка в детском кресле

Основываясь на показателях манекена в испытаниях фронтального и бокового столкновения с барьером, Spark заработал максимум очков за защиту манекена 3-х летнего ребенка. Оба манекена были усажаны в детские сидения по направлению движения. В каждом случае движение головы вперед было хорошо сдержано. В боковом столкновении манекены были должным образом сдержаны защитной оболочкой детского сидения. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения. Однако предоставленная водителю информация касательно состояния подушки безопасности недостаточно понятна. Несмываемый предупреждающий ярлык указывает на опасность использования детского сидения против направления движения без предварительной дезактивации подушки безопасности.

Краш-тест Chevrolet Spark: защита пешеходов

Бампер заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Однако передняя часть капота показала слабую защиту и не заработала баллов в испытании. В местах предположительного удара головой взрослого капот показал преимущественно слабую защиту.


 
Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.