ОАО "КамАЗ" вновь запустит главный сборочный конвейер

ОАО "КамАЗ" вновь запустит главный сборочный конвейерКрупнейший российский производитель грузовиков ОАО "КамАЗ" в понедельник возобновит работу главного сборочного конвейера.

Работа завода  была приостановлена 29 сентября, и приступила к выполнению плана октября, сообщил РИА Новости директор департамента по связям с общественностью компании Олег Афанасьев.

"Как и планировалось, в понедельник главный сборочный конвейер возобновит работу. Все без исключения производства также начнут деятельность в этот день. Фактически перерыв в работе главного конвейера и основных производств КамАЗа составил три рабочих дня - с 29 сентября по 1 октября, так как в компании действует четырехдневная рабочая неделя", - сказал собеседник агентства.

По его информации, подразделения, осуществляющие продажу и отгрузку продукции потребителям, работали до конца сентября. Непрерывные производства, а также подразделения, ведущие подготовку производства к следующему месяцу, не останавливались. С начала года ОАО "КамАЗ" работает по фактическому заказу.

В сентябре было выпущено около 2,8 тысячи машинокомплектов, в том числе 2,7 тысячи готовых грузовых автомобилей и шасси КамАЗ. На главном сборочном конвейере "КамАЗ-Дизеля" в сентябре было собрано более 3 тысяч двигателей и силовых агрегатов.

Предполагается, что ежемесячный уровень выпуска машинокомплектов до конца года будет находиться на уровне сентября. В первом полугодии 2009 года КамАЗ выпустил порядка 10,9 тысячи автомобилей.
Ранее сообщалось, что в 2009 году ОАО "КамАЗ" планирует реализовать около 28 тысяч большегрузов, в 2008 году было продано 47,5 тысячи автомобилей.

ОАО "КамАЗ" занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группе компаний 96 предприятий, включая ОАО "Туймазинский завод автобетоновозов", ОАО "НефАЗ" (Нефтекамск) и ОАО "Автоприцеп-КамАЗ" (Ставрополь).

РИА Новости

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.