Авторынок России приближается к докризисному

Подведены итоги продаж  автомобилей за 11 месяцев, и уже ясно, что оправдались самые оптимистичные прогнозы на этот год. Общий рост с января по ноябрь составил 28% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Авторынок России приближается к докризисному

В России реализовано 1 706 254 легковых автомобилей и моделей легкого коммерческого транспорта. Особенно удачным оказался ноябрь: прошлогодний показатель превзойден на 80%. За месяц продано 189 902 машины. Сравнения с докризисными показателями пока еще не в пользу нынешних, но уже объемы продаж не так далеки. Скажем, в последние пару месяцев рынок стал приближаться к объемам января-февраля 2008 года, уступая им меньше 15%. Напомним, что еще недавно речь шла о двукратном падении в сравнении с докризисным уровнем.

О качественных переменах на рынке свидетельствует и то, что основные продажи стали вновь приходиться на чуть более дорогие модели. Если на волне кризиса самой продаваемой иномаркой стал Renault Logan, сместив с первой строчки многолетнего лидера Ford Focus, то теперь они вновь поменялись местами. Десятка лидеров среди иномарок сейчас выглядит так:

Ford Focus — 58 682 шт. за 11 месяцев
Renault Logan — 56 119
Daewoo Nexia — 39 659
Chevrolet Lacetti — 28 574
Daewoo Matiz — 27 849
Kia Rio — 26 965
Opel Astra — 26 191
Kia Cee’d — 24 851
Hyundai Getz — 21 480
Chevrolet Aveo — 20 496

Среди марок после Лады (567 550 штук) самым продаваемым брендом остается Chevrolet с показателем в 103 681 проданную машину. Правда, если из этого числа вычесть Chevrolet Niva (31 428 шт.), то вперед вырвутся сразу четыре марки:

Kia — 96 545
Renault — 85 058
Ford — 78 695
Hyundai — 77 679

Если практически у всех марок наблюдается устойчивый рост, то для Мазды и Хонды этот год складывается неудачно. Обе компании продают на 25% меньше машин, чем в провальном 2009 году. Eще хуже обстоят дела только у марок Hummer (-43%), Dodge (-45%), Chrysler (-48%) и фактически ушедшей с рынка Alfa Romeo (-46%). На самом дне Geely (-77%) и ИЖ (-68%).

auto.mail.ru

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...