Авторынок России приближается к докризисному

Подведены итоги продаж  автомобилей за 11 месяцев, и уже ясно, что оправдались самые оптимистичные прогнозы на этот год. Общий рост с января по ноябрь составил 28% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Авторынок России приближается к докризисному

В России реализовано 1 706 254 легковых автомобилей и моделей легкого коммерческого транспорта. Особенно удачным оказался ноябрь: прошлогодний показатель превзойден на 80%. За месяц продано 189 902 машины. Сравнения с докризисными показателями пока еще не в пользу нынешних, но уже объемы продаж не так далеки. Скажем, в последние пару месяцев рынок стал приближаться к объемам января-февраля 2008 года, уступая им меньше 15%. Напомним, что еще недавно речь шла о двукратном падении в сравнении с докризисным уровнем.

О качественных переменах на рынке свидетельствует и то, что основные продажи стали вновь приходиться на чуть более дорогие модели. Если на волне кризиса самой продаваемой иномаркой стал Renault Logan, сместив с первой строчки многолетнего лидера Ford Focus, то теперь они вновь поменялись местами. Десятка лидеров среди иномарок сейчас выглядит так:

Ford Focus — 58 682 шт. за 11 месяцев
Renault Logan — 56 119
Daewoo Nexia — 39 659
Chevrolet Lacetti — 28 574
Daewoo Matiz — 27 849
Kia Rio — 26 965
Opel Astra — 26 191
Kia Cee’d — 24 851
Hyundai Getz — 21 480
Chevrolet Aveo — 20 496

Среди марок после Лады (567 550 штук) самым продаваемым брендом остается Chevrolet с показателем в 103 681 проданную машину. Правда, если из этого числа вычесть Chevrolet Niva (31 428 шт.), то вперед вырвутся сразу четыре марки:

Kia — 96 545
Renault — 85 058
Ford — 78 695
Hyundai — 77 679

Если практически у всех марок наблюдается устойчивый рост, то для Мазды и Хонды этот год складывается неудачно. Обе компании продают на 25% меньше машин, чем в провальном 2009 году. Eще хуже обстоят дела только у марок Hummer (-43%), Dodge (-45%), Chrysler (-48%) и фактически ушедшей с рынка Alfa Romeo (-46%). На самом дне Geely (-77%) и ИЖ (-68%).

auto.mail.ru

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...