Toyota создает искусственного человека для крэш-тестов

Четвертая версия фирменного испытателя THUMS обзавелась внутренними органами торса. До этого манекен уже получил «кости» и «мозг».

Toyota создает искусственного человека для крэш-тестов

Toyota создает нового искусственного человека для крэш-тестов Toyota Technical Development Corp., входящая в состав Toyota Motor, завершила разработку четвертой версии универсального испытательного манекена, предназначенного для сбора информации и силе и характере повреждений, получаемых настоящими людьми в результате реальных дорожных происшествий.

Разработчики сообщают, что в сравнении с предыдущей версией, новый «человек» способен предоставить исследователям в 14 раз больше данных. Этого удалось добиться благодаря тому, что модель получила важнейшие внутренние органы торса: легкие, сердце, печень и т.д. За основу были взяты данные, полученные методом компьютерной томографии у настоящих людей. THUMS 4 имеет не просто точные копии органов с массой датчиков, дающих информацию о повреждении каждого из них в результате крэш-теста: модель учитывает взаимосвязь между органами.

THUMS 4 представляет собой модель мужчины среднего роста и среднего телосложения. На свет он появился впервые в 2000 году, но его разработка началась тремя годами ранее. Первая версия могла предоставить лишь общие данные о силе и характере травм. В 2004 испытатель обзавелся точной копией человеческого скелета, а также получил лицо. Последнее обстоятельство, кстати, открыло совершенно новые возможности, поскольку до этого травмы лица изучить было значительно сложнее. Еще одним прорывом стало появление головного мозга, точнее его копии, в 2006 году у третьей версии. Наконец, теперь тело THUMS стало максимально приближенным к человеческому, после появления внутренних органов.

Компания сообщает, что в ближайшем будущем у THUMS появится «подруга»: манекен женщины, учитывающий особенности строения именно женского тела, с применением всех достижений разработчиков, в частности моделей внутренних органов. Более того, компания понимает, что не все пассажиры имеют среднее телосложение, поэтому у THUMS 4 появится еще и «приятель». Это будет «мужчина» крупного телосложения, возможно даже полноватый.

Свою разработку Toyota предложит на рынке всех заинтересованным компаниям. Коммерческое использование THUMS 4 начнется этой осенью.

Japancar.ru

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...