Создан новый метод для предотвращения столкновений

Большинство систем безопасности, которыми оснащаются автомобили, зависят от показаний датчиков разных типов. Качество работы этих систем безопасности зависит от скорости, с которой датчики распознают опасность.

Создан новый метод для предотвращения столкновений

Поэтому компании-производители систем защиты не оставляют попыток задействовать дополнительные способы предупреждения об аварии. Continental объявила о создании нового датчика Crash Impact Sound Sensing, который улавливает звуковые волны. Предполагается, что таким датчиком будут оснащаться системы, отвечающие за подушки безопасности. Датчик Continental фиксирует шумы, возникающие в корпусе автомобиля при столкновении. Исследования показали, что скорость работы датчика на 15 миллисекунд выше, чем датчиков, имеющих иной принцип действия.

«Так же, как сейсмограф улавливает вибрации, когда слои земли начинают двигаться при землетрясении, Crash Impact Sound Sensing улавливает звуковые волны. Столкновение анализируется и оценивается в течение нескольких миллисекунд с помощью специально разработанных алгоритмов и комплексного анализа сигнала. Вслед за этим принимаются меры по смягчению последствий аварии. Это критически важная информация, поскольку речь идет о развертывании защитных систем», - Сообщил Дин Макконнел, директор подразделения Continental по системам пассивной безопасности водителя (PSAD) в Северной Америке.

Согласно Continental, новый датчик также дешевле в использовании, чем стандартные версии, поскольку, благодаря принципу работы датчика,удалось снизить количество датчиков для срабатывания подушек безопасности с двух обычных датчиков до одного, различающего звуковые колебания.

Japancar.ru

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.