Создан новейший симулятор автомобильного движения

Это один из наиболее мощных проектов, поскольку рассчитан на одновременное изменение поведения десятков тысяч виртуальных автомобилей. Это поможет сымитировать дорожную обстановку как можно более точно.

Создан новейший симулятор автомобильного движения

Fujitsu завершает тестовые испытания новейшего симулятора дорожного движения. Особенность проекта в том, что в отличие от традиционных обучающих программ, рассчитан больше на изучение движения дорожного потока, в зависимости от изменения ряда параметров: времени суток, загруженности того или иного участка проезжей части и т.д.

Компания утверждает, что одновременно просчитывается поведение минимум десятка тысяч автомобилей. В режиме реального времени генерируется видео, которое выводится перед глазами водителя таким образом, чтобы полностью заполнить естественный угол зрения. Каждый кадр обновляется 60 раз в секунду, но поведение виртуальных автомобилей просчитывается с еще большей частотой. Если авто находится от водителя на расстоянии в 1 000 м, то один раз в секунду, а если расстояние менее 10 м, то возможность изменения поведения автомобиля анализируется каждые 10 миллисекунд.

Водитель имеет виртуальные боковые зеркала и салонное зеркало заднего вида, которые предстают перед ним в тех же пропорциях, как если бы он находился в настоящем авто, а не на тренажере.

Fujitsu видит область применения своей разработки, которая, кстати, непрерывно продолжает совершенствоваться, весьма широкой. В нее входит как традиционное обучение вождению, с имитацией всевозможных дорожных ситуаций, так и анализ поведения автомобильного потока, проектирование мн. др. Единственное, о чем отдельно не упоминается в сообщении компании, так это о наличии пешеходов в «виртуальном городе». Судя по всему, в данный момент они отсутствуют, но нельзя исключать их появления в скором времени.

Japancar.ru,

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.