Создан новейший симулятор автомобильного движения

Это один из наиболее мощных проектов, поскольку рассчитан на одновременное изменение поведения десятков тысяч виртуальных автомобилей. Это поможет сымитировать дорожную обстановку как можно более точно.

Создан новейший симулятор автомобильного движения

Fujitsu завершает тестовые испытания новейшего симулятора дорожного движения. Особенность проекта в том, что в отличие от традиционных обучающих программ, рассчитан больше на изучение движения дорожного потока, в зависимости от изменения ряда параметров: времени суток, загруженности того или иного участка проезжей части и т.д.

Компания утверждает, что одновременно просчитывается поведение минимум десятка тысяч автомобилей. В режиме реального времени генерируется видео, которое выводится перед глазами водителя таким образом, чтобы полностью заполнить естественный угол зрения. Каждый кадр обновляется 60 раз в секунду, но поведение виртуальных автомобилей просчитывается с еще большей частотой. Если авто находится от водителя на расстоянии в 1 000 м, то один раз в секунду, а если расстояние менее 10 м, то возможность изменения поведения автомобиля анализируется каждые 10 миллисекунд.

Водитель имеет виртуальные боковые зеркала и салонное зеркало заднего вида, которые предстают перед ним в тех же пропорциях, как если бы он находился в настоящем авто, а не на тренажере.

Fujitsu видит область применения своей разработки, которая, кстати, непрерывно продолжает совершенствоваться, весьма широкой. В нее входит как традиционное обучение вождению, с имитацией всевозможных дорожных ситуаций, так и анализ поведения автомобильного потока, проектирование мн. др. Единственное, о чем отдельно не упоминается в сообщении компании, так это о наличии пешеходов в «виртуальном городе». Судя по всему, в данный момент они отсутствуют, но нельзя исключать их появления в скором времени.

Japancar.ru,

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.