Создан новейший симулятор автомобильного движения

Это один из наиболее мощных проектов, поскольку рассчитан на одновременное изменение поведения десятков тысяч виртуальных автомобилей. Это поможет сымитировать дорожную обстановку как можно более точно.

Создан новейший симулятор автомобильного движения

Fujitsu завершает тестовые испытания новейшего симулятора дорожного движения. Особенность проекта в том, что в отличие от традиционных обучающих программ, рассчитан больше на изучение движения дорожного потока, в зависимости от изменения ряда параметров: времени суток, загруженности того или иного участка проезжей части и т.д.

Компания утверждает, что одновременно просчитывается поведение минимум десятка тысяч автомобилей. В режиме реального времени генерируется видео, которое выводится перед глазами водителя таким образом, чтобы полностью заполнить естественный угол зрения. Каждый кадр обновляется 60 раз в секунду, но поведение виртуальных автомобилей просчитывается с еще большей частотой. Если авто находится от водителя на расстоянии в 1 000 м, то один раз в секунду, а если расстояние менее 10 м, то возможность изменения поведения автомобиля анализируется каждые 10 миллисекунд.

Водитель имеет виртуальные боковые зеркала и салонное зеркало заднего вида, которые предстают перед ним в тех же пропорциях, как если бы он находился в настоящем авто, а не на тренажере.

Fujitsu видит область применения своей разработки, которая, кстати, непрерывно продолжает совершенствоваться, весьма широкой. В нее входит как традиционное обучение вождению, с имитацией всевозможных дорожных ситуаций, так и анализ поведения автомобильного потока, проектирование мн. др. Единственное, о чем отдельно не упоминается в сообщении компании, так это о наличии пешеходов в «виртуальном городе». Судя по всему, в данный момент они отсутствуют, но нельзя исключать их появления в скором времени.

Japancar.ru,

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...