Российские автомобилисты готовы пересесть на электромобили

Если электромобили станут доступнее и для них будет создана соответствующая инфраструктура, то на данный вид автомобильного транспорта готовы пересесть 90% отечественных автомобилистов.

Российские автомобилисты готовы пересесть на электромобили

Такая информация была получена в ходе социального опроса, проведенного при содействии подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере торгово-промышленной палаты РФ. В опросе участие приняли свыше пяти тысяч россиян.

На основании опроса можно сделать вывод, что основной мотивацией для преобретения электромобиля у россиян стала тенденция роста цен на бензин (37,3% опрошенных) и забота об экологической обстановке в стране (27,4%). Другой популярной причиной, которая поддерживает выбор в пользу транспорта, функционирующего на альтернативном виде энергии, является имиджевый аспект (25,5%) – автомобилисты просто желают находиться в числе тех, кто станет первыми обладателями электромобилей. Наименьшая часть от общего числа опрошенных респондентов (9,8%) заявила о том, что не рассматривают перспективу пересесть на транспортное средство на электротяге.

Как полагает председатель подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере Андрей Панков, ожидания автомобилистов в плане электромобилей могут быть реализованы в 2020 году. По словам эксперта, к данному моменту времени цены на авто, работающие на электротяге, снизятся до уровня стоимости автомобилей с силовыми агрегатами внутреннего сгорания. Тогда же в масштабе страны образуется сеть зарядных станций.

Пока же будущее электромобилей выглядит достаточно туманныс. В настоящее время на бесплатной основе в Москве бесплатно функционируют 28 электрозаправок, однако с 1 октября цена одного часа подзарядки будет равна 30 рублям. До конца текущего года в столице планируется создание 10 новых электрозаправок – их строительством займется компания Schneider Electric.

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...