Bosch начал производство 9-го поколения ABS и ESP

Активная система безопасности обладает самым высоким потенциалом спасения жизни после ремня безопасности и признана наиболее успешной.

Bosch начал производство 9-го поколения ABS и ESP

Вчера днем на Ходынском поле компания Bosch отпраздновала 15-летие Программы Электронной Стабилизации ESP. В рамках этого мероприятия прошла пресс-конференция, на которой Вальтер Шёпф, региональный директор по продажам автомобильных комплектующих, объявил о начале серийного производства 9-го поколения ABS и ESP в 2010 году. После нее с журналистами провели инструктаж, и предложили им протестировать на специально оборудованной площадке Renault Logan и Peugeot 308 с предыдущим поколением ABS и ESP.

Во многих странах мира вклад ESP получил широкое признание за вклад в повышение уровня безопасности на дорогах. В США и Канаде с сентября 2011 года вступили в силу законы, в соответствии с которыми все автомобили массой до 4,54 тонн должны оснащаться ESP. С ноября 2013 года ESP будет устанавливаться на все легковые автомобили в Австралии. С ноября 2014 года правила общей безопасности, утвержденные Европейским парламентом для всех государств – членов Евросоюза, предписывают использование ESP в качестве обязательного оборудования на всех транспортных средствах, включая легкий, средний и тяжелый коммерческий транспорт.

По сравнению с 2008 годом уровень оснащенности новых легковых автомобилей ABS и ESP вырос на 2 %. В России 58% всех проданных в 2009 году автомобилей были оборудованы ABS, и только 19% - ESP. Сегодня во всем мире около трети всех новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (до 6 тонн) оснащаются системой ESP. Сейчас доля оснащения ABS составляет 80%. По прогнозам к 2012 году система ESP будет установлена на каждый второй автомобиль.

ESP помогает водителю в опасных ситуациях заноса и контролирует устойчивость автомобиля. 25 раз в секунду она сравнивает, соответствует ли курс, который задает водитель, фактическому направлению автомобиля. Если транспортное средство входит в занос, ESP фиксирует критическую ситуацию и немедленно срабатывает, используя тормозную систему как инструмент, для того, чтобы вернуть автомобиль на необходимую траекторию движения.

Принцип действия антиблокировочной системы (ABS) следующий: при начале торможения, когда задействована тормозная система, датчики, установленные на колесах автомобиля определяют начало момента резкой остановки (блокировки) колес и посредствам обратной связи происходит ослабление тормозного усилия, что позволяет колесу провернуться и войти в зацепление с проезжей частью. При этом применяются превентивные меры определения момента проскальзывания, чтобы не допустить даже кратковременного проскальзывания.

В 2010 году Bosch запустил в серийное производство ESP и ABS 9-го поколения. Эти системы на 30% меньше и легче своих предшественниц: ESP весит 1,6 кг, а ABS – 1,1 кг. За счет модульной технологии, используемой для создания систем 9-го поколения, Bosch предлагает эффективные решения для всех типов транспортных средств: от мини-класса до внедорожников, от представительских автомобилей класса люкс до легких коммерческих авто.

В марте 2010 года Генеральная Ассамблея ООН объявила 2011-2020гг. десятилетием действий за безопасность дорожного движения. Несмотря на прогресс, достигнутый за последние годы, число дорожно-транспотрных происшествий по-прежнему остается высоким. Каждый год в авариях погибают и получают травмы миллионы людей. Цель инициативы ООН – к 2020 году вполовину сократить рост смертности на дорогах за счет комплекса мер на национальном и международном уровнях. Резолюцию ООН поддержали более ста государств.

Вальтер Шёпф, региональный директор по продажам автомобильных комплектующих рассказал: “Вдохновленные концепцией “вождение без травм”, мы первыми создали технологии безопасности, которые активно помогают в предотвращении ДТП. Антиблокировочная система тормозов ABS, выпущенная в серийное производство в 1978 году, сегодня является стандартным оборудованием современного автомобиля: около 80% всех производимых в мире автомобилей оснащены системой ABS”.

Autorambler

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.