Audi - активная безопасность

Подразделение Audi Drivers Assistance Systems и компания Audi Electronics Venture GmbH представили три проекта в области активной безопасности.

Audi -  активная безопасность

Аббревиатура AKTIV образована из первых букв немецкого названия «Адаптивные согласованные технологии для разумного движения». Стремясь сделать дорожное движение будущего более безопасным и предсказуемым, участники проектов за четыре года исследовательской работы создали новые информационные технологии, системы помощи водителю, а также нашли подходы к решению проблем эффективного управления движением.

Проект «Безопасность для пешеходов и велосипедистов» имеет целью повышение безопасности всех участников дорожного движения. Исследователи изучили типичные сценарии ДТП, классифицировали тяжесть связанных с ними травм и разработали комплекс необходимых мер.

Чтобы смоделировать «зрячий» автомобиль, инженеры построили опытный образец с направленными вперед 3D-сенсорами, формирующими изображение. Устройство обработки трехмерных данных распознаёт дорожную ситуацию и задает алгоритм действий для тормозной системы и рулевого управления. Это позволяет избежать аварийных ситуаций с участием пешеходов.

Audi -  активная безопасность

В рамках проекта «Активное экстренное торможение» специалисты Audi работают над следующим поколением систем активной безопасности. Превосходя возможности современных штатных систем, они отслеживают не только объект возможного столкновения, но и расположение других участников движения и дорожных ограждений. Это позволяет осуществить раннее вмешательство функции автоматического торможения и помогает избежать аварии.

Audi -  активная безопасность

Начать торможение заблаговременно помогает и информация о состоянии водителя. Если водитель отвлекается, он не сможет вовремя оценить ситуацию и адекватно среагировать. В таких случаях целесообразно начинать торможение заранее. Концентрацию внимания водителя инженеры AEV GmbH определяли с помощью специальных видеокамер. При этом одна камера измеряет положение и ориентацию головы водителя. По этим данным может оцениваться концентрация внимания водителя.

Концентрацию внимания водителя инженеры AEV GmbH определяли с помощью специальных видеокамер. При этом одна камера измеряет положение и ориентацию головы водителя. По этим данным может оцениваться концентрация внимания водителя.

Audi -  активная безопасность
Audi -  активная безопасность

Разрабатывая новые функции упреждающего торможения, Audi действует в рамках стратегии, направленной на поддержку водителя в критических ситуациях. Эти системы позволяют избежать аварий или, по крайней мере, уменьшить тяжесть их последствий.

Результаты трёх проектов будут использованы при разработке штатных систем активной безопасности и помогут повысить безопасность дорожного движения.

Autorambler,

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.