Audi - активная безопасность

Подразделение Audi Drivers Assistance Systems и компания Audi Electronics Venture GmbH представили три проекта в области активной безопасности.

Audi -  активная безопасность

Аббревиатура AKTIV образована из первых букв немецкого названия «Адаптивные согласованные технологии для разумного движения». Стремясь сделать дорожное движение будущего более безопасным и предсказуемым, участники проектов за четыре года исследовательской работы создали новые информационные технологии, системы помощи водителю, а также нашли подходы к решению проблем эффективного управления движением.

Проект «Безопасность для пешеходов и велосипедистов» имеет целью повышение безопасности всех участников дорожного движения. Исследователи изучили типичные сценарии ДТП, классифицировали тяжесть связанных с ними травм и разработали комплекс необходимых мер.

Чтобы смоделировать «зрячий» автомобиль, инженеры построили опытный образец с направленными вперед 3D-сенсорами, формирующими изображение. Устройство обработки трехмерных данных распознаёт дорожную ситуацию и задает алгоритм действий для тормозной системы и рулевого управления. Это позволяет избежать аварийных ситуаций с участием пешеходов.

Audi -  активная безопасность

В рамках проекта «Активное экстренное торможение» специалисты Audi работают над следующим поколением систем активной безопасности. Превосходя возможности современных штатных систем, они отслеживают не только объект возможного столкновения, но и расположение других участников движения и дорожных ограждений. Это позволяет осуществить раннее вмешательство функции автоматического торможения и помогает избежать аварии.

Audi -  активная безопасность

Начать торможение заблаговременно помогает и информация о состоянии водителя. Если водитель отвлекается, он не сможет вовремя оценить ситуацию и адекватно среагировать. В таких случаях целесообразно начинать торможение заранее. Концентрацию внимания водителя инженеры AEV GmbH определяли с помощью специальных видеокамер. При этом одна камера измеряет положение и ориентацию головы водителя. По этим данным может оцениваться концентрация внимания водителя.

Концентрацию внимания водителя инженеры AEV GmbH определяли с помощью специальных видеокамер. При этом одна камера измеряет положение и ориентацию головы водителя. По этим данным может оцениваться концентрация внимания водителя.

Audi -  активная безопасность
Audi -  активная безопасность

Разрабатывая новые функции упреждающего торможения, Audi действует в рамках стратегии, направленной на поддержку водителя в критических ситуациях. Эти системы позволяют избежать аварий или, по крайней мере, уменьшить тяжесть их последствий.

Результаты трёх проектов будут использованы при разработке штатных систем активной безопасности и помогут повысить безопасность дорожного движения.

Autorambler,

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...