Экклстоун отказался от проведения двух гонок в Италии

Гран-при Рима не сможет стать второй итальянской гонкой в чемпионате мира Формулы-1.

Экклстоун отказался от проведения двух гонок в Италии

Об этом стало известно после того, как в прессу попали отрывки письма владельца коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоуна, адресованного мэру Рима Джанни Алеманно. В этом письме Берни заявил, что в Италии не может быть двух гонок.

В 2009 году муниципалитет итальянской столицы подписал с Экклстоуном соглашение о намерениях, согласно которому Гран-при Рима должен был дебютировать в календаре чемпионата мира в 2013 году. При этом Берни Экклстоун не раз подчеркивал, что новый этап не должен заменять классическую гонку в Монце - римский заезд планировался как второй Гран-при на территории Италии.

Несмотря на изменение позиции владельца коммерческих прав Формулы-1, мэр Рима Джанни Алеманно не собирается отказываться от амбициозного проекта уличной гонки. В интервью газете Reppublica глава итальянской столицы заявил: "В письме, написанном Экклстоуном, ясно говорится, что он лично не выступает против Гран-при Рима. Национальный Гран-при Италии могут поочередно принимать Монца и Рим. Но если ситуация сведется к выбору между этими трассами, мы не будем бороться за право проведения гонки".

В июне 2009 года Берни Экклстоун зарегистрировал торговую марку "Гран-при Рима" для использования на территории Европы. Уличная гонка в итальянской столице должна была стать четвертым городским этапом Формулы-1, составив компанию Монако, Валенсии и Сингапуру.

Ранее против Гран-при Рима выступила команда Scuderia Ferrari, администрация трассы в Монце и жители итальянской столицы. Горожане выражали обеспокоенность сохранностью памятников архитектуры — по их мнению, вибрации от болидов Формулы-1 могут повредить древние постройки. Окончательное решение по поводу римского этапа будет озвучено на пресс-конференции городских властей 21 января 2011 года.

auto.lenta.ru

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...