Экклстоун отказался от проведения двух гонок в Италии

Гран-при Рима не сможет стать второй итальянской гонкой в чемпионате мира Формулы-1.

Экклстоун отказался от проведения двух гонок в Италии

Об этом стало известно после того, как в прессу попали отрывки письма владельца коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоуна, адресованного мэру Рима Джанни Алеманно. В этом письме Берни заявил, что в Италии не может быть двух гонок.

В 2009 году муниципалитет итальянской столицы подписал с Экклстоуном соглашение о намерениях, согласно которому Гран-при Рима должен был дебютировать в календаре чемпионата мира в 2013 году. При этом Берни Экклстоун не раз подчеркивал, что новый этап не должен заменять классическую гонку в Монце - римский заезд планировался как второй Гран-при на территории Италии.

Несмотря на изменение позиции владельца коммерческих прав Формулы-1, мэр Рима Джанни Алеманно не собирается отказываться от амбициозного проекта уличной гонки. В интервью газете Reppublica глава итальянской столицы заявил: "В письме, написанном Экклстоуном, ясно говорится, что он лично не выступает против Гран-при Рима. Национальный Гран-при Италии могут поочередно принимать Монца и Рим. Но если ситуация сведется к выбору между этими трассами, мы не будем бороться за право проведения гонки".

В июне 2009 года Берни Экклстоун зарегистрировал торговую марку "Гран-при Рима" для использования на территории Европы. Уличная гонка в итальянской столице должна была стать четвертым городским этапом Формулы-1, составив компанию Монако, Валенсии и Сингапуру.

Ранее против Гран-при Рима выступила команда Scuderia Ferrari, администрация трассы в Монце и жители итальянской столицы. Горожане выражали обеспокоенность сохранностью памятников архитектуры — по их мнению, вибрации от болидов Формулы-1 могут повредить древние постройки. Окончательное решение по поводу римского этапа будет озвучено на пресс-конференции городских властей 21 января 2011 года.

auto.lenta.ru

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...