Экклстоун отказался от проведения двух гонок в Италии

Гран-при Рима не сможет стать второй итальянской гонкой в чемпионате мира Формулы-1.

Экклстоун отказался от проведения двух гонок в Италии

Об этом стало известно после того, как в прессу попали отрывки письма владельца коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоуна, адресованного мэру Рима Джанни Алеманно. В этом письме Берни заявил, что в Италии не может быть двух гонок.

В 2009 году муниципалитет итальянской столицы подписал с Экклстоуном соглашение о намерениях, согласно которому Гран-при Рима должен был дебютировать в календаре чемпионата мира в 2013 году. При этом Берни Экклстоун не раз подчеркивал, что новый этап не должен заменять классическую гонку в Монце - римский заезд планировался как второй Гран-при на территории Италии.

Несмотря на изменение позиции владельца коммерческих прав Формулы-1, мэр Рима Джанни Алеманно не собирается отказываться от амбициозного проекта уличной гонки. В интервью газете Reppublica глава итальянской столицы заявил: "В письме, написанном Экклстоуном, ясно говорится, что он лично не выступает против Гран-при Рима. Национальный Гран-при Италии могут поочередно принимать Монца и Рим. Но если ситуация сведется к выбору между этими трассами, мы не будем бороться за право проведения гонки".

В июне 2009 года Берни Экклстоун зарегистрировал торговую марку "Гран-при Рима" для использования на территории Европы. Уличная гонка в итальянской столице должна была стать четвертым городским этапом Формулы-1, составив компанию Монако, Валенсии и Сингапуру.

Ранее против Гран-при Рима выступила команда Scuderia Ferrari, администрация трассы в Монце и жители итальянской столицы. Горожане выражали обеспокоенность сохранностью памятников архитектуры — по их мнению, вибрации от болидов Формулы-1 могут повредить древние постройки. Окончательное решение по поводу римского этапа будет озвучено на пресс-конференции городских властей 21 января 2011 года.

auto.lenta.ru

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.