Экклстоун отказался от проведения двух гонок в Италии

Гран-при Рима не сможет стать второй итальянской гонкой в чемпионате мира Формулы-1.

Экклстоун отказался от проведения двух гонок в Италии

Об этом стало известно после того, как в прессу попали отрывки письма владельца коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоуна, адресованного мэру Рима Джанни Алеманно. В этом письме Берни заявил, что в Италии не может быть двух гонок.

В 2009 году муниципалитет итальянской столицы подписал с Экклстоуном соглашение о намерениях, согласно которому Гран-при Рима должен был дебютировать в календаре чемпионата мира в 2013 году. При этом Берни Экклстоун не раз подчеркивал, что новый этап не должен заменять классическую гонку в Монце - римский заезд планировался как второй Гран-при на территории Италии.

Несмотря на изменение позиции владельца коммерческих прав Формулы-1, мэр Рима Джанни Алеманно не собирается отказываться от амбициозного проекта уличной гонки. В интервью газете Reppublica глава итальянской столицы заявил: "В письме, написанном Экклстоуном, ясно говорится, что он лично не выступает против Гран-при Рима. Национальный Гран-при Италии могут поочередно принимать Монца и Рим. Но если ситуация сведется к выбору между этими трассами, мы не будем бороться за право проведения гонки".

В июне 2009 года Берни Экклстоун зарегистрировал торговую марку "Гран-при Рима" для использования на территории Европы. Уличная гонка в итальянской столице должна была стать четвертым городским этапом Формулы-1, составив компанию Монако, Валенсии и Сингапуру.

Ранее против Гран-при Рима выступила команда Scuderia Ferrari, администрация трассы в Монце и жители итальянской столицы. Горожане выражали обеспокоенность сохранностью памятников архитектуры — по их мнению, вибрации от болидов Формулы-1 могут повредить древние постройки. Окончательное решение по поводу римского этапа будет озвучено на пресс-конференции городских властей 21 января 2011 года.

auto.lenta.ru

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...