Дисквалификация Романа Грожана

На старте бельгийского Гран При по вине гонщика из Lotus F1 произошла серьезная авария, вследствие которой болиды Ferrari, McLaren и Sauber получили существенные повреждения. Роман Грожан не справился с ситуацией на треке и не смог избежать контакта с авто Хэмилтона, что и стало причиной завала в первом повороте.

Дисквалификация Романа Грожана

Стюардами гонки было принято решение о дисквалификации Романа из участия в предстоящем Гран При. Авария имела характер достаточно масштабной и опасной, в особенности для Фернандо Алонсо. Гонщику пришлось совершить обращение в медицинский центр вследствие болей в шейном отделе позвоночника и спине. Помимо того Алонсо, Перес и Хэмилтон устратили возможность заработать важные очки в борьбе за титул.

Вина Грожана в ракурсе произошедшего была очевидной, поэтому по решению стюардов Роман отстранен от участия в следующем этапе в Монце и обязан заплатить штраф в размере 50 тысяч евро. Пилот и его команда в произошедшей аварии признали свою вину и не стали подавать прошение о смягчении наказания. В интервью Роман делает акцент на том, что поворот "La Source" отличается крайней узостью помимо того старт гонки выдался несколько сумбурным вследствие того, что Мальдонадо раньше времени сорвался с места, а из машины Sauber повалил дым.

Грожан признает свою ошибку в том, что и не рассчитал расстояние до авто Льюиса Хэмилтона и выказывает радость относительно того момента, что никто не пострадал. Поскольку Роману предстоит пропустить Гран При Италии, Lotus F1 придется подыскать ему замену. Предполагается, что его место на время займет Жером Д'Амброзия - бывший представитель Marussia и нынешний тест-пилот команды из Энстоуна. Президент Lotus F1 Эрик Булье уже сделал заявление, что именно кандидатура Д'Амброзия и будет в первую очередь рассмотрена. Эрик Булье признался, что возлагает на дисквалификацию Грожана некоторые воспитательные функции, надеясь, что она станет для Романа уроком рассудительности.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).