Дисквалификация Романа Грожана

На старте бельгийского Гран При по вине гонщика из Lotus F1 произошла серьезная авария, вследствие которой болиды Ferrari, McLaren и Sauber получили существенные повреждения. Роман Грожан не справился с ситуацией на треке и не смог избежать контакта с авто Хэмилтона, что и стало причиной завала в первом повороте.

Дисквалификация Романа Грожана

Стюардами гонки было принято решение о дисквалификации Романа из участия в предстоящем Гран При. Авария имела характер достаточно масштабной и опасной, в особенности для Фернандо Алонсо. Гонщику пришлось совершить обращение в медицинский центр вследствие болей в шейном отделе позвоночника и спине. Помимо того Алонсо, Перес и Хэмилтон устратили возможность заработать важные очки в борьбе за титул.

Вина Грожана в ракурсе произошедшего была очевидной, поэтому по решению стюардов Роман отстранен от участия в следующем этапе в Монце и обязан заплатить штраф в размере 50 тысяч евро. Пилот и его команда в произошедшей аварии признали свою вину и не стали подавать прошение о смягчении наказания. В интервью Роман делает акцент на том, что поворот "La Source" отличается крайней узостью помимо того старт гонки выдался несколько сумбурным вследствие того, что Мальдонадо раньше времени сорвался с места, а из машины Sauber повалил дым.

Грожан признает свою ошибку в том, что и не рассчитал расстояние до авто Льюиса Хэмилтона и выказывает радость относительно того момента, что никто не пострадал. Поскольку Роману предстоит пропустить Гран При Италии, Lotus F1 придется подыскать ему замену. Предполагается, что его место на время займет Жером Д'Амброзия - бывший представитель Marussia и нынешний тест-пилот команды из Энстоуна. Президент Lotus F1 Эрик Булье уже сделал заявление, что именно кандидатура Д'Амброзия и будет в первую очередь рассмотрена. Эрик Булье признался, что возлагает на дисквалификацию Грожана некоторые воспитательные функции, надеясь, что она станет для Романа уроком рассудительности.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.