Внедорожники стали безопаснее

Большой внедорожник при столкновении с менее компактным автомобилем, в частности с легковым наносил последнему более серьезные повреждения за счет своей массы, бампера, расположенного выше чем у легкового авто и крепкости кузова.

Внедорожники стали безопаснее

Число пострадавших пассажиров легковых автомобилей, получивших тяжелые травмы расло очень быстро. По данным IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), в 2000 и 2001 году в ДТП с участием внедорожников и пикапов массой 1,36—1,6 т в автомобилях других участников ДТП гибли в среднем 44 человека на 1 миллион зарегистрированных машин. В 2008 и 2009 годах число таких смертей снизилось до 16 на миллион машин. Обеспокоены такими результатавм автопроизводители в 2003 году решили изменить конструкции внедорожников и пикапов с целью максимально защитить легковые автомобили при столкновлении.

В частности для производства больших автомобилей стали применять сминаемый кузов, бампер стал распологаться ниже обычного, также большую роль сыграла популярность компактных внедорожниках - кроссверов. И конечно особую роль сыграли подушки безопасности в том числе боковые. Новые конструкции больших автомобилей позволили максимально уменьшить вероятность того, что небольшой автомобиль сможет "подднырнуть под внедорожник".

Таким образом за последние 10 лет, начиная с 2000 года, удалось снизить смертность при столкновении с легковушкой на 64%. В основном приуспели внедорожники, пикапы и кроссоверы начиная с 2007 года выпуска.

Исследование отражает прежде всего совершенствование конструкции пикапов и внедорожников: в обоих случаях рассматривались аварии сравнительно новых машин – с момента выпуска которых произошло от одного до четырех лет, которые были разделены на категории. Второй автомобиль, участвовавший в ДТП, мог быть любого возраста, размера и веса.

При столкновении легковых автомобилей с популярными в США пикапами число погибших снизилось на 58% – с 63 до 26 человек на миллион машин, а при столкновении легковых машин с легковыми машинами – на 34%, с 26 до 17 смертей.

В то же время, число погибших во всех типах транспортных средств в 2008-2009 годах стало примерно равным. В 2000 году наиболее смертоносными для американских водителей становились пикапы.

На боррьбу с безопаснстью свои силы бросили BMW, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota и Volkswagen. Крайним сроком внедрения изменений был сентябрь 2009 года, однако многие автопроизводители стали учитывать данные требования еще раньше - с 2004 года – тогда нконструкция была изменена у 54% внедорожников, пикапов и кроссоверов, а у автомобилей 2007 модельного года –  уже 81%.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.