Внедорожники стали безопаснее

Большой внедорожник при столкновении с менее компактным автомобилем, в частности с легковым наносил последнему более серьезные повреждения за счет своей массы, бампера, расположенного выше чем у легкового авто и крепкости кузова.

Внедорожники стали безопаснее

Число пострадавших пассажиров легковых автомобилей, получивших тяжелые травмы расло очень быстро. По данным IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), в 2000 и 2001 году в ДТП с участием внедорожников и пикапов массой 1,36—1,6 т в автомобилях других участников ДТП гибли в среднем 44 человека на 1 миллион зарегистрированных машин. В 2008 и 2009 годах число таких смертей снизилось до 16 на миллион машин. Обеспокоены такими результатавм автопроизводители в 2003 году решили изменить конструкции внедорожников и пикапов с целью максимально защитить легковые автомобили при столкновлении.

В частности для производства больших автомобилей стали применять сминаемый кузов, бампер стал распологаться ниже обычного, также большую роль сыграла популярность компактных внедорожниках - кроссверов. И конечно особую роль сыграли подушки безопасности в том числе боковые. Новые конструкции больших автомобилей позволили максимально уменьшить вероятность того, что небольшой автомобиль сможет "подднырнуть под внедорожник".

Таким образом за последние 10 лет, начиная с 2000 года, удалось снизить смертность при столкновении с легковушкой на 64%. В основном приуспели внедорожники, пикапы и кроссоверы начиная с 2007 года выпуска.

Исследование отражает прежде всего совершенствование конструкции пикапов и внедорожников: в обоих случаях рассматривались аварии сравнительно новых машин – с момента выпуска которых произошло от одного до четырех лет, которые были разделены на категории. Второй автомобиль, участвовавший в ДТП, мог быть любого возраста, размера и веса.

При столкновении легковых автомобилей с популярными в США пикапами число погибших снизилось на 58% – с 63 до 26 человек на миллион машин, а при столкновении легковых машин с легковыми машинами – на 34%, с 26 до 17 смертей.

В то же время, число погибших во всех типах транспортных средств в 2008-2009 годах стало примерно равным. В 2000 году наиболее смертоносными для американских водителей становились пикапы.

На боррьбу с безопаснстью свои силы бросили BMW, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota и Volkswagen. Крайним сроком внедрения изменений был сентябрь 2009 года, однако многие автопроизводители стали учитывать данные требования еще раньше - с 2004 года – тогда нконструкция была изменена у 54% внедорожников, пикапов и кроссоверов, а у автомобилей 2007 модельного года –  уже 81%.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.