Внедорожники стали безопаснее

Большой внедорожник при столкновении с менее компактным автомобилем, в частности с легковым наносил последнему более серьезные повреждения за счет своей массы, бампера, расположенного выше чем у легкового авто и крепкости кузова.

Внедорожники стали безопаснее

Число пострадавших пассажиров легковых автомобилей, получивших тяжелые травмы расло очень быстро. По данным IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), в 2000 и 2001 году в ДТП с участием внедорожников и пикапов массой 1,36—1,6 т в автомобилях других участников ДТП гибли в среднем 44 человека на 1 миллион зарегистрированных машин. В 2008 и 2009 годах число таких смертей снизилось до 16 на миллион машин. Обеспокоены такими результатавм автопроизводители в 2003 году решили изменить конструкции внедорожников и пикапов с целью максимально защитить легковые автомобили при столкновлении.

В частности для производства больших автомобилей стали применять сминаемый кузов, бампер стал распологаться ниже обычного, также большую роль сыграла популярность компактных внедорожниках - кроссверов. И конечно особую роль сыграли подушки безопасности в том числе боковые. Новые конструкции больших автомобилей позволили максимально уменьшить вероятность того, что небольшой автомобиль сможет "подднырнуть под внедорожник".

Таким образом за последние 10 лет, начиная с 2000 года, удалось снизить смертность при столкновении с легковушкой на 64%. В основном приуспели внедорожники, пикапы и кроссоверы начиная с 2007 года выпуска.

Исследование отражает прежде всего совершенствование конструкции пикапов и внедорожников: в обоих случаях рассматривались аварии сравнительно новых машин – с момента выпуска которых произошло от одного до четырех лет, которые были разделены на категории. Второй автомобиль, участвовавший в ДТП, мог быть любого возраста, размера и веса.

При столкновении легковых автомобилей с популярными в США пикапами число погибших снизилось на 58% – с 63 до 26 человек на миллион машин, а при столкновении легковых машин с легковыми машинами – на 34%, с 26 до 17 смертей.

В то же время, число погибших во всех типах транспортных средств в 2008-2009 годах стало примерно равным. В 2000 году наиболее смертоносными для американских водителей становились пикапы.

На боррьбу с безопаснстью свои силы бросили BMW, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota и Volkswagen. Крайним сроком внедрения изменений был сентябрь 2009 года, однако многие автопроизводители стали учитывать данные требования еще раньше - с 2004 года – тогда нконструкция была изменена у 54% внедорожников, пикапов и кроссоверов, а у автомобилей 2007 модельного года –  уже 81%.

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.