Виктор Кирьянов - как бороться с аварийностью

Главный госавтоинспектор России Виктор Кирьянов предложил свои варианты борьбы с аварийностью.

Виктор Кирьянов - как бороться с аварийностью

А именно - установить организации, ответственные за деятельность в области безопасности дорожного движения, принять национальные программы по снижению аварийности с конкретными сроками реализации, совершенствовать дорожную инфраструктуру, воздействовать на поведение участников дорожного движения и принять меры к развитию системы оказания помощи пострадавшим в ДТП. Сообщает "Российская газета"

 - В соответствии с поручениями Президента РФ, данными по итогам Московской конференции, сейчас мы сотрудничаем с Европейской экономической комиссией ООН по вопросам совершенствования и гармонизации национальных законодательств в соответствующей области, разработки регионального технического регламента безопасности автомобильных дорог, - сообщил Кирьянов.

Однако, по его словам, перечисленные меры явно недостаточны для того, чтобы переломить негативную тенденцию к росту дорожно-транспортного травматизма на глобальном уровне. "Для радикального решения проблемы нужны, в первую очередь, финансовые средства. О том, как привлечь их, нам и предстоит подумать", - подчеркнул генерал.

В целом ситуацию с аварийностью на российских дорогах удалось стабилизировать - число ДТП неуклонно снижается, а благодаря реализации ФЦП за пять лет удалось сохранить почти 8,5 тысяч человеческих жизней.

Проблема аварийности приобрела в последнее время глобальное значение. По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в мире в результате ДТП погибают почти 1,3 млн человек и еще от 20 до 50 млн. получают травмы или становятся инвалидами. Об этом сообщил Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов, выступая на  симпозиуме в Омане.

"Россия несколько лет назад активно включилась в процесс противодействия глобальной угрозе дорожно-транспортного травматизма и по признанию международного сообщества, включая ООН, сегодня наша страна - один из мировых лидеров в этой области", - отметил Кирьянов. 

Подтверждением этому служит проведение в Москве Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения, в которой приняли участие 1,5 тысячи делегатов из 150 государств, представители 20 международных и 80 неправительственных организаций.

Начальник ГАИ России подчеркнул, что "благодаря политической воле руководства страны и напряженной работе удалось стабилизировать ситуацию с аварийностью". "Переломным моментом стало принятие в 2006 году российским правительством Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", ставящей цель сократить количество погибших на дорогах в 2012 году в полтора раза по сравнению с базовым 2004 годом, - рассказал Кирьянов. - Применение программно-целевого подхода позволило переломить негативную тенденцию. Так, за прошедшие пять лет уже спасено 8,5 тысяч жизней, при том, что транспортный парк увеличился на четверть.

Виктор Кирьянов также считает необходимым увеличивать инвестиции в дорожную безопасность,  в том числе путем целевого выделения средств, направляемых на дорожное строительство. Он назвал это приоритетной задачей, отметив также необходимость добиваться повышения уровня осведомленности высших должностных лиц о проблемах дорожно-транспортной аварийности.

- Нам предстоит добиться, чтобы вопросы безопасности движения были включены в повестку дня встреч "Большой Восьмерки", "Большой Двадцатки", Всемирного экономического форума и других авторитетных международных саммитов, - заявил начальник ГАИ России.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...