Виктор Кирьянов - как бороться с аварийностью

Главный госавтоинспектор России Виктор Кирьянов предложил свои варианты борьбы с аварийностью.

Виктор Кирьянов - как бороться с аварийностью

А именно - установить организации, ответственные за деятельность в области безопасности дорожного движения, принять национальные программы по снижению аварийности с конкретными сроками реализации, совершенствовать дорожную инфраструктуру, воздействовать на поведение участников дорожного движения и принять меры к развитию системы оказания помощи пострадавшим в ДТП. Сообщает "Российская газета"

 - В соответствии с поручениями Президента РФ, данными по итогам Московской конференции, сейчас мы сотрудничаем с Европейской экономической комиссией ООН по вопросам совершенствования и гармонизации национальных законодательств в соответствующей области, разработки регионального технического регламента безопасности автомобильных дорог, - сообщил Кирьянов.

Однако, по его словам, перечисленные меры явно недостаточны для того, чтобы переломить негативную тенденцию к росту дорожно-транспортного травматизма на глобальном уровне. "Для радикального решения проблемы нужны, в первую очередь, финансовые средства. О том, как привлечь их, нам и предстоит подумать", - подчеркнул генерал.

В целом ситуацию с аварийностью на российских дорогах удалось стабилизировать - число ДТП неуклонно снижается, а благодаря реализации ФЦП за пять лет удалось сохранить почти 8,5 тысяч человеческих жизней.

Проблема аварийности приобрела в последнее время глобальное значение. По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в мире в результате ДТП погибают почти 1,3 млн человек и еще от 20 до 50 млн. получают травмы или становятся инвалидами. Об этом сообщил Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов, выступая на  симпозиуме в Омане.

"Россия несколько лет назад активно включилась в процесс противодействия глобальной угрозе дорожно-транспортного травматизма и по признанию международного сообщества, включая ООН, сегодня наша страна - один из мировых лидеров в этой области", - отметил Кирьянов. 

Подтверждением этому служит проведение в Москве Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения, в которой приняли участие 1,5 тысячи делегатов из 150 государств, представители 20 международных и 80 неправительственных организаций.

Начальник ГАИ России подчеркнул, что "благодаря политической воле руководства страны и напряженной работе удалось стабилизировать ситуацию с аварийностью". "Переломным моментом стало принятие в 2006 году российским правительством Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", ставящей цель сократить количество погибших на дорогах в 2012 году в полтора раза по сравнению с базовым 2004 годом, - рассказал Кирьянов. - Применение программно-целевого подхода позволило переломить негативную тенденцию. Так, за прошедшие пять лет уже спасено 8,5 тысяч жизней, при том, что транспортный парк увеличился на четверть.

Виктор Кирьянов также считает необходимым увеличивать инвестиции в дорожную безопасность,  в том числе путем целевого выделения средств, направляемых на дорожное строительство. Он назвал это приоритетной задачей, отметив также необходимость добиваться повышения уровня осведомленности высших должностных лиц о проблемах дорожно-транспортной аварийности.

- Нам предстоит добиться, чтобы вопросы безопасности движения были включены в повестку дня встреч "Большой Восьмерки", "Большой Двадцатки", Всемирного экономического форума и других авторитетных международных саммитов, - заявил начальник ГАИ России.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...