Названа причина гибели 300 тысяч россиян

За последние 10 лет в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах России погибли более 300 000 человек, еще два миллиона получили увечья.

Названа причина гибели 300 тысяч россиян

В материалах сегодняшних парламентских слушаний, которые посвящены возможности придания Правилам дорожного движения статуса закона, сказано, что причины большого количества аварий - это увеличение автопарка, изношенные дороги, отсутствие стандартов в размещении дорожных знаков. Также отмечается, что число ДТП к 2012 г. достигнет 40 миллионов.

При этом, как отметил в четверг глава ГИБДД России Виктор Кирьянов в эфире радиостанции Эхо Москвы, общее количество дорожных аварий за январь - май 2010 г. снизилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По его словам, а 2009 г. в России было зафиксировано более 200 тыс. аварий, что почти на 7% меньше, чем в 2008 году. В прошлом году на дорогах России погибли более 26 тысяч человек.

Для дальнейшего предотвращения роста количества ДТП на дорогах Минтранс РФ во время думских слушаний предложил создать единый федеральный орган, который будет отвечать за безопасность дорожного движения в стране.

ГИБДД же планирует выступить с инициативой лишения прав тех водителей, которые выезжают на встречные трамвайные пути, чтобы совершить маневр, так как из-за этого часто происходят наезды на пешеходов.

Напомним, попытка придания Правилам дорожного движения статуса закона, которую в четверг обсуждают в Госдуме, предпринималась неоднократно. По словам главы Комитета по транспорту Госдумы Сергея Шишкарева, нередко ПДД ограничивают права и свободы гражданина, что противоречит Конституции, согласно которой права и свободы человека могут быть ограничены только законом.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2010/06/10/900189.shtml

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.