ГИБДД – «Последняя встречная» (видео)

17 июня ГИБДД начнет новую масштабную социальную кампанию, которая получила название  «Последняя встречная». ГИБДД – «Последняя встречная» (видео)
 

Ее главная цель понятна - предупредить водителей об опасности выезда на «встречку». По статистике, сегодня выезд на полосу встречного движения занимает третье место среди причин серьезных происшествий на дорогах. Только за 4 месяца 2010 года по вине водителей, которые пересекли сплошную линию разметки и оказались на встречной полосе, произошло около 4 тысяч аварий, то есть фактически каждая десятая. Причем, как свидетельствуют аналитические данные, подавляющее большинство лобовых столкновений происходило там, где выезд на встречную полосу не запрещен. Получается, что водитель ничего не нарушал - ни требований разметки, ни установленных дорожных знаков. Он просто терял терпение, неверно оценивал дорожную ситуацию, шел на обгон и в итоге терял жизнь. В большинстве своем в этих авариях гибнут молодые трудоспособные люди в возрасте от 25 до 35 лет. Лозунг кампании  - «Не пересекай черту!».

«Главная цель акции - еще раз напомнить и наглядно показать водителям, к каким трагическим последствиям может привести спешка за рулем», - сказал Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов на пресс-конференции, приуроченной к началу кампании. Он подчеркнул, что «ставка делается именно на предупреждение участников дорожного движения». «Мы не ставим задачи выявить в этот период как можно больше нарушителей, которые выезжают на полосу встречного движения и лишить их прав. Наша цель, еще раз повторю, предупредить водителей и предотвратить аварию», - отметил Кирьянов.

Специально для новой кампании был снят очередной социальный ролик, причем в формате 3D. Главным его оператором стал Сергей Трофимов (фильмы «Черная молния», «Ночной дозор», «Дневной Дозор»), а  режиссером - британец Кит Инглиш. В ролике показано, как группа мужчин пытается перетянуть канат. Главное в этом деле - терпение, кто более терпелив - тот и выиграл. В какой-то момент один из участников состязания не выдерживает,  отпускает канат, пересекает запретную черту и сразу оказывается на встречной полосе. Затем - страшная авария.

http://auto.mail.ru

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.