Euro NCAP опубликовала свежие результаты краш-тестов новых автомобилей. Тестированию на безопасность подверглись Nissan Leaf, Ford Focus третьего поколения, Volvo V60, хэтчбек Citroen DS4, седан Peugeot 508 и гибрид Lexus CT 200h.
Специалисты Euro NCAP подчеркнули, что краш-тесты электромобиля Nissan Leaf проводились с включенными аккумуляторами, которые расположены под задними сиденьями автомобиля. Во время столкновения никаких проблем в батареями, в том числе и с возможностью короткого замыкания или удара пассажиров током, выявлено не было. Однако жесткий пластик центральной консоли и рулевой колонки может представлять опасность для коленей и бедер пассажиров. А вот защита шей пассажиров от травм при ударе автомобиля сзади получила "минимально эффективную" оценку.
краш-тестов Ford Focus показал, во всех испытаниях, отличную защиту пешеходов при столкновении, а также хорошую защиту пассажиров, за исключением голеней водителя. Но в Euro NCAP отметила, что защита таза и грудной клетки, находящихся в салоне людей при боковом ударе, минимальна.
Универсал Volvo V60 показал хорошую защиту во всех краш-тестах за исключением испытания, имитирующего удар о столб. В этом случае за защиту грудной клетки водителя была выставлена оценка "удовлетворительно". Кроме того, аналогичную проблему эксперты обнаружили и у гибрида Lexus CT 200h.
Хорошие результаты показали и Citroen DS4 с Peugeot 508. У Euro NCAP обнаружили недостаточную защиту шей пассажиров при ударе сзади, а у Peugeot 508 малоэффективную защиту грудной клетки водителя в тесте, имитирующем удар о столб.
По результатам краш-тестов всем автомобилям была выставлена максимальная оценка в пять звезд.