Тарифы ОСАГО будут увеличиваться поэтапно

Вопрос увеличениятарифов ОСАГО совсем недавно проходил обсуждениев рамках совещанияу первого вице-премьера Игоря Шувалова. Вследствие того, что Министерство финансов принялорешение о повышениилимитовпо страхованию жизни со160 тыс. до 500 тыс. руб., а по ущербу  — со 120 тыс.  до 400 тыс. руб.,  логичен и ростстоимостиОСАГО.

Тарифы ОСАГО будут увеличиваться поэтапно

Чтобы не страшитьграждангрядущими изменениями, правительство предложило учредитьпереходный период, в течениекоторого будут действовать два типа полисов: дешевые — предоставляемые настарыхусловияхи более дорогие — предполагающиеповышенныйлимит выплат.

Как сообщают представители страховых компаний, мысли о повышении  стоимости ОСАГО актуальны уже давно. Базовые тарифы автогражданского страхования не менялись с 2003 года. Для физических лиц и владельцев легковых автомобилей они составляют - 1980 руб., для юридических лиц стоимость страховки равна - 2375 руб. Трижды поднимались коэффициенты, однако подобные меры ненамного улучшили ситуацию.

С момента последних изменений цены на все виды товаров и услуг существенно выросли, поэтому и лимиты выплат необходимо повышать. Понятно, что это обстоятельство повлечет за собой рост стоимости самого страхового полиса, по наиболее скромным подсчетам, не менее в половину. Чтобы избежать негативных реакций, правительство приняло решение поднимать цены постепенно, предоставив на начальном этапе владельцам авто право выбора тарифного плана, по которому они желают произвести страхование. Подобная схема будет функционировать на протяжении нескольких лет. Дальнейшая судьба тарифов пока неясна, но специалисты полагают, что, скорее всего, старый тариф в итоге уйдет в историю.

Главам профильных ведомств было предложено обсудить данную идею в течение пары недель и вынести на рассмотрение свои замечания. Возможно, что под данный вопрос будет отведено ближайшее заседание правления Союза автостраховщиков, планируемое на 11 октября.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.