Тарифы ОСАГО будут увеличиваться поэтапно

Вопрос увеличениятарифов ОСАГО совсем недавно проходил обсуждениев рамках совещанияу первого вице-премьера Игоря Шувалова. Вследствие того, что Министерство финансов принялорешение о повышениилимитовпо страхованию жизни со160 тыс. до 500 тыс. руб., а по ущербу  — со 120 тыс.  до 400 тыс. руб.,  логичен и ростстоимостиОСАГО.

Тарифы ОСАГО будут увеличиваться поэтапно

Чтобы не страшитьграждангрядущими изменениями, правительство предложило учредитьпереходный период, в течениекоторого будут действовать два типа полисов: дешевые — предоставляемые настарыхусловияхи более дорогие — предполагающиеповышенныйлимит выплат.

Как сообщают представители страховых компаний, мысли о повышении  стоимости ОСАГО актуальны уже давно. Базовые тарифы автогражданского страхования не менялись с 2003 года. Для физических лиц и владельцев легковых автомобилей они составляют - 1980 руб., для юридических лиц стоимость страховки равна - 2375 руб. Трижды поднимались коэффициенты, однако подобные меры ненамного улучшили ситуацию.

С момента последних изменений цены на все виды товаров и услуг существенно выросли, поэтому и лимиты выплат необходимо повышать. Понятно, что это обстоятельство повлечет за собой рост стоимости самого страхового полиса, по наиболее скромным подсчетам, не менее в половину. Чтобы избежать негативных реакций, правительство приняло решение поднимать цены постепенно, предоставив на начальном этапе владельцам авто право выбора тарифного плана, по которому они желают произвести страхование. Подобная схема будет функционировать на протяжении нескольких лет. Дальнейшая судьба тарифов пока неясна, но специалисты полагают, что, скорее всего, старый тариф в итоге уйдет в историю.

Главам профильных ведомств было предложено обсудить данную идею в течение пары недель и вынести на рассмотрение свои замечания. Возможно, что под данный вопрос будет отведено ближайшее заседание правления Союза автостраховщиков, планируемое на 11 октября.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.