Тарифы ОСАГО будут увеличиваться поэтапно

Вопрос увеличениятарифов ОСАГО совсем недавно проходил обсуждениев рамках совещанияу первого вице-премьера Игоря Шувалова. Вследствие того, что Министерство финансов принялорешение о повышениилимитовпо страхованию жизни со160 тыс. до 500 тыс. руб., а по ущербу  — со 120 тыс.  до 400 тыс. руб.,  логичен и ростстоимостиОСАГО.

Тарифы ОСАГО будут увеличиваться поэтапно

Чтобы не страшитьграждангрядущими изменениями, правительство предложило учредитьпереходный период, в течениекоторого будут действовать два типа полисов: дешевые — предоставляемые настарыхусловияхи более дорогие — предполагающиеповышенныйлимит выплат.

Как сообщают представители страховых компаний, мысли о повышении  стоимости ОСАГО актуальны уже давно. Базовые тарифы автогражданского страхования не менялись с 2003 года. Для физических лиц и владельцев легковых автомобилей они составляют - 1980 руб., для юридических лиц стоимость страховки равна - 2375 руб. Трижды поднимались коэффициенты, однако подобные меры ненамного улучшили ситуацию.

С момента последних изменений цены на все виды товаров и услуг существенно выросли, поэтому и лимиты выплат необходимо повышать. Понятно, что это обстоятельство повлечет за собой рост стоимости самого страхового полиса, по наиболее скромным подсчетам, не менее в половину. Чтобы избежать негативных реакций, правительство приняло решение поднимать цены постепенно, предоставив на начальном этапе владельцам авто право выбора тарифного плана, по которому они желают произвести страхование. Подобная схема будет функционировать на протяжении нескольких лет. Дальнейшая судьба тарифов пока неясна, но специалисты полагают, что, скорее всего, старый тариф в итоге уйдет в историю.

Главам профильных ведомств было предложено обсудить данную идею в течение пары недель и вынести на рассмотрение свои замечания. Возможно, что под данный вопрос будет отведено ближайшее заседание правления Союза автостраховщиков, планируемое на 11 октября.

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.