Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения инвалидности, смерти при ДТП.

Страхование риска "Несчастный случай"

Премия по данному риску небольшая и зависит от системы страхования по данному риску и страховой суммы.
Существует две системы страхования риска «Несчастный случай»:
-система страхования мест, т.е. заранее страховая компания и страхователь оговаривают места в салоне, которые будут застрахованы по данному риску, например, это водительское место и место переднего пассажира. Если при данном варианте наступает страховой случай, предположим, с потерей трудоспособности пассажиров находящихся на переднем и на задних местах, то компенсацию получает только пассажир, находящийся в момент ДТП на переднем месте.
-Паушальная система. При данной системе застрахован весь салон автомобиля, вне зависимости, где будут находиться пассажиры в момент ДТП.

Иногда стоит подумать, стоит ли отдавать деньги страховой компании по данному риску, т.к. Вы сами понимаете, что если водитель выйдет из автомобиля, поскользнется и сломает ногу, то страховая компания не отнесет это событие к разряду страхового случая, т.к. оно не связано с ДТП. Иногда разумнее, немного доплатив, застраховать себя от несчастного случая, не привязывая его к автомобилю.

Если Вы решили застраховать риск «Несчастный случай», привязанный к автомобилю, Вам надо узнать у страховщика, является ли событие, связанное с потерей трудоспособности страховым случаем. Очень часто в данный риск попадает только случаи связанные с получением инвалидности или со смертью.

Если все-таки произошло страховое событие, связанное с потерей трудоспособности и автомобиль, в котором Вы находились, имеет полис с застрахованным риском «Несчастный случай», то для получения компенсации необходимо предоставить страховщику следующие документы:

- Справка из ГИБДД, оформленная на месте ДТП, на данный момент это «приложение к приказу 748». Если её нет, то по запросу страховой компании Вам обязаны её дать. Возможно эту справку страховщик от Вас не потребует.
- Не забываем вызывать скорую помощь на место ДТП, если Вы приехали домой и вызвали скорую на дом с дальнейшей госпитализацией, то страховая компания откажет Вам в выплате с вероятностью 99,99%, т.к. теряется причинно-следственная связь.
- Сопроводительный талон (лист). Его оформляет скорая помощь и оставляет в больнице, куда доставлен пострадавший. Вы его сможете получить в больнице, куда были первоначально доставлены с места ДТП. Оригинал сотрудники медучреждения не отдают, а снимают копию и заверяют печатью.
- Выписка из истории болезни (анамнез), заверенная печатью, выдают по требованию в больнице, где Вы находились. Если Вы проходили лечения в двух медучреждениях, то выписка должна быть из каждого учреждения. Проверяйте, чтобы в выписках не было временных разрывов, страховщик этим обязательно воспользуется.
- Копии больничных листов, заверенные работодателем или оригиналы, также проверяйте наличие временных разрывов.
- Справку 2-НДФЛ, можно получить на работе в бухгалтерии или другую справку, подтверждающую утраченный доход за период нетрудоспособности.
- Если Вы управляли корпоративным автомобилем, застрахованным по риску «Несчастный случай», то Вам необходимо получить официальное письмо от руководства компании о том, что Вам разрешено получить страховое возмещение на руки.

При смерти или получении инвалидности водителя, пассажиров в застрахованном автомобиле по риску «Несчастный случай» у страховых компаний разные требования, более полно представленные в правилах автострахования страховщика.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.