Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы узнать, что это за компания.

Советы при выборе страховой компании - Не поленитесь, проезжая мимо, зайдите в центральный офис страховщика. Если страховщик сидит в подвале или «потертом» помещении на территории автобазы, то стоит, подумать, перед тем как нести туда деньги. И не слушайте сотрудника страховщика, который говорит Вам, что «Мы деньги клиентов тратим на выплаты, а не на ремонт в помещении». Это полный бред и я говорю это с уверенностью в 99,99%. У страховщика должны быть деньги на ремонт и на выплаты клиентам, должно быть свое помещение. Если у страховщика нет этих активов, то Вы ничего не получите при банкротстве страховщика. Отдайте лучше деньги в благотворительную организацию.
- Обратите внимание на то, как одеты сотрудники страховой компании. Я не говорю, что у них должны быть костюмы стоимостью от 60 000 рублей. Порядок в одежде сотрудников – порядок в выплатах.
- позвоните несколько раз в страховую компанию. Обратите на оперативность ответа на звонок. Послушайте, как и что говорят сотрудники страховщика, когда Вы задаете вопрос о стоимости полиса. Позвоните повторно в отдел выплат (урегулирование страховых случаев), попросите проконсультировать Вас о возможных страховых случаях, что делать при той или иной ситуации. Если Вы услышите некомпетентный ответ, подумайте надо ли Вам платить этому страховщику деньги. Представьте, что Вас так будут консультировать по настоящему страховому случаю.
- Уточните у страховщика, в какой автосервис будут направлять на ремонт по страховым случаям Ваш автомобиль. Позвоните в автосервис и уточните, будет ли по направлению данной страховой компании приниматься автомобили. Иногда стоит подъехать в рекомендуемый автосервис и в приватной беседе с мастером-приемщиком поговорить о том, как проходит сотрудничество страховщика и автосервиса, есть ли какие-нибудь нарекания по оперативности согласования скрытых дефектов и по оплате счетов автосервису страховщиком. Как правило, мастер-приемщик в автосервисе все Вам расскажет.
- Узнайте, как зовут Генерального директора страховщика. Поищите информацию о нем в интернете, а также на сайте ФССН (www.fssn.ru) просмотрите информацию на сайте ФССН «Объявление о розыске руководителей страховых компаний» и примите правильное решение.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.