Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы узнать, что это за компания.

Советы при выборе страховой компании - Не поленитесь, проезжая мимо, зайдите в центральный офис страховщика. Если страховщик сидит в подвале или «потертом» помещении на территории автобазы, то стоит, подумать, перед тем как нести туда деньги. И не слушайте сотрудника страховщика, который говорит Вам, что «Мы деньги клиентов тратим на выплаты, а не на ремонт в помещении». Это полный бред и я говорю это с уверенностью в 99,99%. У страховщика должны быть деньги на ремонт и на выплаты клиентам, должно быть свое помещение. Если у страховщика нет этих активов, то Вы ничего не получите при банкротстве страховщика. Отдайте лучше деньги в благотворительную организацию.
- Обратите внимание на то, как одеты сотрудники страховой компании. Я не говорю, что у них должны быть костюмы стоимостью от 60 000 рублей. Порядок в одежде сотрудников – порядок в выплатах.
- позвоните несколько раз в страховую компанию. Обратите на оперативность ответа на звонок. Послушайте, как и что говорят сотрудники страховщика, когда Вы задаете вопрос о стоимости полиса. Позвоните повторно в отдел выплат (урегулирование страховых случаев), попросите проконсультировать Вас о возможных страховых случаях, что делать при той или иной ситуации. Если Вы услышите некомпетентный ответ, подумайте надо ли Вам платить этому страховщику деньги. Представьте, что Вас так будут консультировать по настоящему страховому случаю.
- Уточните у страховщика, в какой автосервис будут направлять на ремонт по страховым случаям Ваш автомобиль. Позвоните в автосервис и уточните, будет ли по направлению данной страховой компании приниматься автомобили. Иногда стоит подъехать в рекомендуемый автосервис и в приватной беседе с мастером-приемщиком поговорить о том, как проходит сотрудничество страховщика и автосервиса, есть ли какие-нибудь нарекания по оперативности согласования скрытых дефектов и по оплате счетов автосервису страховщиком. Как правило, мастер-приемщик в автосервисе все Вам расскажет.
- Узнайте, как зовут Генерального директора страховщика. Поищите информацию о нем в интернете, а также на сайте ФССН (www.fssn.ru) просмотрите информацию на сайте ФССН «Объявление о розыске руководителей страховых компаний» и примите правильное решение.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.