Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы узнать, что это за компания.

Советы при выборе страховой компании - Не поленитесь, проезжая мимо, зайдите в центральный офис страховщика. Если страховщик сидит в подвале или «потертом» помещении на территории автобазы, то стоит, подумать, перед тем как нести туда деньги. И не слушайте сотрудника страховщика, который говорит Вам, что «Мы деньги клиентов тратим на выплаты, а не на ремонт в помещении». Это полный бред и я говорю это с уверенностью в 99,99%. У страховщика должны быть деньги на ремонт и на выплаты клиентам, должно быть свое помещение. Если у страховщика нет этих активов, то Вы ничего не получите при банкротстве страховщика. Отдайте лучше деньги в благотворительную организацию.
- Обратите внимание на то, как одеты сотрудники страховой компании. Я не говорю, что у них должны быть костюмы стоимостью от 60 000 рублей. Порядок в одежде сотрудников – порядок в выплатах.
- позвоните несколько раз в страховую компанию. Обратите на оперативность ответа на звонок. Послушайте, как и что говорят сотрудники страховщика, когда Вы задаете вопрос о стоимости полиса. Позвоните повторно в отдел выплат (урегулирование страховых случаев), попросите проконсультировать Вас о возможных страховых случаях, что делать при той или иной ситуации. Если Вы услышите некомпетентный ответ, подумайте надо ли Вам платить этому страховщику деньги. Представьте, что Вас так будут консультировать по настоящему страховому случаю.
- Уточните у страховщика, в какой автосервис будут направлять на ремонт по страховым случаям Ваш автомобиль. Позвоните в автосервис и уточните, будет ли по направлению данной страховой компании приниматься автомобили. Иногда стоит подъехать в рекомендуемый автосервис и в приватной беседе с мастером-приемщиком поговорить о том, как проходит сотрудничество страховщика и автосервиса, есть ли какие-нибудь нарекания по оперативности согласования скрытых дефектов и по оплате счетов автосервису страховщиком. Как правило, мастер-приемщик в автосервисе все Вам расскажет.
- Узнайте, как зовут Генерального директора страховщика. Поищите информацию о нем в интернете, а также на сайте ФССН (www.fssn.ru) просмотрите информацию на сайте ФССН «Объявление о розыске руководителей страховых компаний» и примите правильное решение.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.