Пострадавших в ДТП будут лечить за счет ОСАГО

В России вред, причиненный жизни и здоровью в дорожных авариях, вырастет в цене до 500 тыс. рублей, а поврежденных автомобилей — до 400 тыс. Соответствующий законопроект об ОСАГО утвердило правительство РФ. В ближайшее время он будет направлен в Госдуму.

Пострадавших в ДТП будут лечить за счет ОСАГО

Уже довольно давно правительство принимает различные шаги к тому, чтобы привести компенсации за гибель человека к единому параметру. Напомним, что за гибель человека в авиакатастрофе страховщики заплатят 2 млн рублей, за гибель в поезде — 12 тыс., за гибель в автокатастрофе — 160 тыс. рублей. Принятый закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков должен был сравнять пассажиров железных дорог с пассажирами авиалайнеров. Однако необходимые постановления до сих пор не приняты Правительством РФ.

Приравнять автомобилистов к авиапассажирам и того сложнее. При увеличении сумм выплат тарифы на ОСАГО возрастут. Но не все автовладельцы готовы платить по запросам страховщиков. Поэтому увеличение выплат вводится постепенно. Сейчас предлагается увеличить ущерб по жизни и здоровью до 600 тысяч рублей на одного пострадавшего.

Новая редакция закона об ОСАГО предлагает выплачивать фиксированные суммы за то или иное повреждение. Например, сломана у человека голень — получи 15 тыс. рублей. Сломал палец — 5 тыс. рублей. Скорее всего, за основу возьмут таблицу, разработанную для пострадавших в результате аварии на опасном объекте. Она универсальна, так как стоимость любой травмы исчисляется в процентном соотношении к максимальной сумме выплаты.

Увеличивается и сумма максимальной выплаты по материальному ущербу. Если сейчас она ограничена 120 тыс. рублей, то после принятия закона вырастет до 400 тыс. Хотя стоит напомнить, что средняя выплата по ОСАГО сегодня не превышает 24 тыс. рублей. Законопроект предусматривает и увеличение выплат по Европротоколу (оформление ДТП без участия ГИБДД) до 50 тыс. рублей. Примечательно, что для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей сумма выплаты по Европротоколу не будет ограничена дополнительными лимитами и составит не более 400 тысяч.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.