Пострадавших в ДТП будут лечить за счет ОСАГО

В России вред, причиненный жизни и здоровью в дорожных авариях, вырастет в цене до 500 тыс. рублей, а поврежденных автомобилей — до 400 тыс. Соответствующий законопроект об ОСАГО утвердило правительство РФ. В ближайшее время он будет направлен в Госдуму.

Пострадавших в ДТП будут лечить за счет ОСАГО

Уже довольно давно правительство принимает различные шаги к тому, чтобы привести компенсации за гибель человека к единому параметру. Напомним, что за гибель человека в авиакатастрофе страховщики заплатят 2 млн рублей, за гибель в поезде — 12 тыс., за гибель в автокатастрофе — 160 тыс. рублей. Принятый закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков должен был сравнять пассажиров железных дорог с пассажирами авиалайнеров. Однако необходимые постановления до сих пор не приняты Правительством РФ.

Приравнять автомобилистов к авиапассажирам и того сложнее. При увеличении сумм выплат тарифы на ОСАГО возрастут. Но не все автовладельцы готовы платить по запросам страховщиков. Поэтому увеличение выплат вводится постепенно. Сейчас предлагается увеличить ущерб по жизни и здоровью до 600 тысяч рублей на одного пострадавшего.

Новая редакция закона об ОСАГО предлагает выплачивать фиксированные суммы за то или иное повреждение. Например, сломана у человека голень — получи 15 тыс. рублей. Сломал палец — 5 тыс. рублей. Скорее всего, за основу возьмут таблицу, разработанную для пострадавших в результате аварии на опасном объекте. Она универсальна, так как стоимость любой травмы исчисляется в процентном соотношении к максимальной сумме выплаты.

Увеличивается и сумма максимальной выплаты по материальному ущербу. Если сейчас она ограничена 120 тыс. рублей, то после принятия закона вырастет до 400 тыс. Хотя стоит напомнить, что средняя выплата по ОСАГО сегодня не превышает 24 тыс. рублей. Законопроект предусматривает и увеличение выплат по Европротоколу (оформление ДТП без участия ГИБДД) до 50 тыс. рублей. Примечательно, что для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей сумма выплаты по Европротоколу не будет ограничена дополнительными лимитами и составит не более 400 тысяч.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.