Пострадавших в ДТП будут лечить за счет ОСАГО

В России вред, причиненный жизни и здоровью в дорожных авариях, вырастет в цене до 500 тыс. рублей, а поврежденных автомобилей — до 400 тыс. Соответствующий законопроект об ОСАГО утвердило правительство РФ. В ближайшее время он будет направлен в Госдуму.

Пострадавших в ДТП будут лечить за счет ОСАГО

Уже довольно давно правительство принимает различные шаги к тому, чтобы привести компенсации за гибель человека к единому параметру. Напомним, что за гибель человека в авиакатастрофе страховщики заплатят 2 млн рублей, за гибель в поезде — 12 тыс., за гибель в автокатастрофе — 160 тыс. рублей. Принятый закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков должен был сравнять пассажиров железных дорог с пассажирами авиалайнеров. Однако необходимые постановления до сих пор не приняты Правительством РФ.

Приравнять автомобилистов к авиапассажирам и того сложнее. При увеличении сумм выплат тарифы на ОСАГО возрастут. Но не все автовладельцы готовы платить по запросам страховщиков. Поэтому увеличение выплат вводится постепенно. Сейчас предлагается увеличить ущерб по жизни и здоровью до 600 тысяч рублей на одного пострадавшего.

Новая редакция закона об ОСАГО предлагает выплачивать фиксированные суммы за то или иное повреждение. Например, сломана у человека голень — получи 15 тыс. рублей. Сломал палец — 5 тыс. рублей. Скорее всего, за основу возьмут таблицу, разработанную для пострадавших в результате аварии на опасном объекте. Она универсальна, так как стоимость любой травмы исчисляется в процентном соотношении к максимальной сумме выплаты.

Увеличивается и сумма максимальной выплаты по материальному ущербу. Если сейчас она ограничена 120 тыс. рублей, то после принятия закона вырастет до 400 тыс. Хотя стоит напомнить, что средняя выплата по ОСАГО сегодня не превышает 24 тыс. рублей. Законопроект предусматривает и увеличение выплат по Европротоколу (оформление ДТП без участия ГИБДД) до 50 тыс. рублей. Примечательно, что для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей сумма выплаты по Европротоколу не будет ограничена дополнительными лимитами и составит не более 400 тысяч.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...