Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

1-Немедленно вызвать милицию (не ГИБДД) по мобильному телефону (номер 112 или 0911).
2-Позвонить в круглосуточную диспетчерскую службу Страховой компании. Сообщить о случившемся страховщику.
3-Получить от сотрудника милиции справку (талон-уведомление) о заявлении угона.
4-Как правило заявить страховщику письмено об угоне надо в течение 24 часов с момента страхового события. Страховщик под роспись у Вас должен принять два комплекта ключей, свидетельство о регистрации ТС и ПТС (если ПТС в залоге у банка, надо потом принести письмо об этом из банка).

Если выясняется, что во время угона автомобиля у Вас в бардачке находились ключи от автомобиля или свидетельство о регистрации ТС, или ПТС, или все вышеперечисленное вместе, о страховом возмещении можно забыть.

Если у Вас, например, в магазине или на рынке порезали сумочку и украли документы на автомобиль и ключи, а когда Вы подошли к месту, где стоял Ваш автомобиль, то его не обнаружили. Сначала Вам надо вернуться на рынок или магазин, вызвать милицию и заявить о том, что у Вас из сумочки украли документы и ключи, получив талон-уведомление. После этого с места, где Вы обнаружили пропажу автомобиля, вызвать милицию и сообщить об угоне автомобиля, не забыв получить талон-уведомление.

5-В большинстве случаев страховщик выплачивает возмещение при угоне автомобиля только после предоставления из милиции справки о закрытии (приостановлении) уголовного дела, т.е. через 2-месяца. На выплату страховщику по правилам большинства страховых компаний дается 15 дней.

Все мы знаем пословицу «Вода камень точит», поэтому надо звонками «доставать» сотрудников страховщика. Если они говорят: «Позвоните на следующей неделе», надо звонить на следующий день. К сожалению это действительность российского бизнеса, не только страхового. По правилу Парето 80% сотрудников надо постоянно «пинать», чтобы они эффективно работали.

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.