Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.
1-Немедленно вызвать милицию (не ГИБДД) по мобильному телефону (номер 112 или 0911).
2-Позвонить в круглосуточную диспетчерскую службу Страховой компании. Сообщить о случившемся страховщику.
3-Получить от сотрудника милиции справку (талон-уведомление) о заявлении угона.
4-Как правило заявить страховщику письмено об угоне надо в течение 24 часов с момента страхового события. Страховщик под роспись у Вас должен принять два комплекта ключей, свидетельство о регистрации ТС и ПТС (если ПТС в залоге у банка, надо потом принести письмо об этом из банка).
Если выясняется, что во время угона автомобиля у Вас в бардачке находились ключи от автомобиля или свидетельство о регистрации ТС, или ПТС, или все вышеперечисленное вместе, о страховом возмещении можно забыть.
Если у Вас, например, в магазине или на рынке порезали сумочку и украли документы на автомобиль и ключи, а когда Вы подошли к месту, где стоял Ваш автомобиль, то его не обнаружили. Сначала Вам надо вернуться на рынок или магазин, вызвать милицию и заявить о том, что у Вас из сумочки украли документы и ключи, получив талон-уведомление. После этого с места, где Вы обнаружили пропажу автомобиля, вызвать милицию и сообщить об угоне автомобиля, не забыв получить талон-уведомление. 5-В большинстве случаев страховщик выплачивает возмещение при угоне автомобиля только после предоставления из милиции справки о закрытии (приостановлении) уголовного дела, т.е. через 2-месяца. На выплату страховщику по правилам большинства страховых компаний дается 15 дней. Все мы знаем пословицу «Вода камень точит», поэтому надо звонками «доставать» сотрудников страховщика. Если они говорят: «Позвоните на следующей неделе», надо звонить на следующий день. К сожалению это действительность российского бизнеса, не только страхового. По правилу Парето 80% сотрудников надо постоянно «пинать», чтобы они эффективно работали.